Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Желтые номера теперь в законе?

Желтые номера теперь в законе?

Владельцы автомобилей с кыргызскими номерами нашли выход из тупиковой ситуации.

Буквально на днях таможенники напомнили, что месячный мораторий закончился. Мол, владельцам автомобилей с кыргызскими номерами дали время привести документы в порядок. И теперь кто не успел - пусть не обижается. Нарушителям грозят санкции, вплоть до конфискации авто. Но, похоже, есть альтернатива, как на вполне законных основаниях не растаможивать автомобили с кыргызскими номерами. Об этом «КП» рассказала Юлианна Хасанова - представитель объединения владельцев «незаконных» автомобилей. Она говорит, что после длительных консультаций на кордайской таможне было найдено по крайней мере пять вариантов законного пребывания автомобиля в стране. Наилучший - оформить страховку. Договор, заключенный между автовладельцем и страховой компанией, подтверждает таможня. Срок действия - полгода, именно столько времени разрешено ездить по Казахстану на иностранной машине.

Страховой случай наступает, если спустя полгода после пересечения казахстанской границы автовладелец не выедет из страны. Тогда страховая компания должна будет выплатить таможне сумму от 10 до 20 тысяч евро, в зависимости от объема двигателя автомобиля. (Кстати, и сумма страховки, которую должен выложить водитель за полгода, тоже зависит от объема двигателя. К примеру, за движок в 3,5 литра нужно будет заплатить порядка 20 тысяч тенге.) Страховщики после этого будут взыскивать потраченную сумму с автовладельца через суд. По словам Юлианны, этот вариант устраивает всех, и таможенники дали «добро». При этом женщина уверена, что владельцы авто с желтыми номерами не будут нарушать условия договора и в срок выедут из страны. И вновь заедут, уже с новой страховкой.

Лейла Рамазанова

Поделиться ссылкой

Комментарии   

+1 # михаил 20.05.2012 11:29
Слышал в Киргизии уже не дают желтые номера.Как такой вариант на белых номерах?
Ответить