Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт05032024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Абонентов связи оградят от мошенничества

Абонентов связи оградят от мошенничества

Вступили в силу новые Правила оказания услуг телефонной, сотовой связи и доступа к сети Интернет.

Минтранском сообщает о том, что новые правила уберегут абонентов от лишних, часто необоснованных трат.

Так, теперь оператор связи обязан уведомлять абонента о стоимости звонка, если он попадает в разряд «платных» (услуги интеллектуальной платформы: лотерея, голосование, викторина, справочно-информационная служба, службы знакомств). Аналогичные требования коснулись и операторов сотовой связи. Кроме того, в случае, если абонент отправляет SMS-сообщение, чтобы поучаствовать в лотерее, голосовании или телевикторине, оператор связи обязан посредством короткого сообщения проинформировать его о стоимости такого SMS.

- Нередко люди звонят и не подозревают, что «звонок» является платным. Теперь они имеют полное право не платить за такое соединение, если оператор не уведомил их об этом, - пояснили в пресс-службе Мин­транскома. - В системе это довольно просто проверить.

Новые правила запрещают сотовым операторам предоставление услуги «минусового баланса». По словам вице-министра транспорта и коммуникаций Сакена Сарсенова, «это особенно актуально, когда человек выезжает за границу и по возвращении обнаруживает, что он не только потратил все деньги с лицевого счета, но и остался в долгу перед оператором». Теперь, согласно правилам, абонент авансовой формы платежа получает услуги на ту сумму, которая есть на его лицевом счете (вне зависимости, находится он в роуминге или в домашней сети). Если абонент оказывается «в минусе», то он имеет право не оплачивать эту сумму. Это также касается услуг передачи данных в сетях сотовой связи.

В правилах также прописано, что пороговая сумма для подключения услуг роуминга не должна превышать двух месячных расчетных показателей (2 МРП).

Кроме того, согласно новым правилам, оператор не имеет права отключать телефонную связь, если абонент не оплатил услуги за Интернет, и наоборот.

Теперь услуги доступа к сети Интернет предоставляются на основании отдельного договора. Абонент вправе заключить договор на услуги доступа к сети Интернет без заключения договора на услуги телефонной связи.

Данные правила утверждены постановлением правительства РК от 30 декабря 2011 года и уже вступили в силу.

Татьяна СОКОЛОВА.

Поделиться ссылкой

Комментарии   

# авричям 09.04.2012 10:39
давно пора!!! а то совсем операторы оборзели!!!
Ответить
# Muha 09.04.2012 12:36
:lol: не будут теперь наши бабушки-бабульк и звонить на всякие лохотронские викторины. уж как жаловались они потом в новостях показывали.
Ответить
+1 # Жорик 09.04.2012 12:38
теперь уж сразу будут знать, сколько стоит такое общение. еще я слыхал "влюбленных" разводили все время, типа перезвони мне на такой-то номер и мило воркуют. а откуда потом у семьи погасить задолженность
Ответить