Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс11242024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество BI Group построил за 19 недель и 19 дней бизнес-центр Milano

BI Group построил за 19 недель и 19 дней бизнес-центр Milano

За 19 недель и 19 дней Холдинг BI Group возвел пятиэтажный бизнес-центр Milano в центре Астаны. Проект состоялся в рамках 19-летия компании и был приурочен ко Дню строителя.

Как говорят специалисты, подобное здание обычно возводят в течение года. Однако мастерство и новые технологии позволили компании BI Group успеть в срок. 315 человек Дивизиона МЖК-Премиум BI Group работали в две смены. Проект стартовал 1 марта и завершился 6 августа.

- У нас в сутках было по 25 часов, а то и больше, - рассказывает заместитель руководителя проекта бизнес-центра Milano Торебек Бертлеуов. - Понимая, что проект нужно реализовать в достаточно сжатые сроки, многие работы велись параллельно, при этом качество от этого совершенно не страдало. Это удалось благодаря грамотно выстроенному менеджменту, логистике и качественным материалам, которые мы использовали при строительстве. К примеру, сухая смесь «Ротман» хоть и дороже, но сохнет быстрее.

Общий строительный объем бизнес-центра составляет 4500 кв. м и включает в себя пять этажей офисных помещений и 700 кв. м автопаркинга.

При строительстве здания использовался как стандартный набор материалов (бетон, арматура на несущих конструкциях, керамический кирпич), так и дорогой отделочный и облицовочный материал. Внутренняя отделка первого этажа выполнена из мрамора и керамической плитки итальянского производства «Kerama Marazzi», потолки «Армстронг», производство Германия, при этом пятый этаж бизнес-центра украшает ручная гипсовая лепнина. В конференц-зале - кессонные потолки, которые вносят в общий стиль бизнес-центра нотку благородства и изящества. Внешняя отделка фасада здания выполнена из фибробетона и травертина. По всему бизнес-центру установлена скрытая система кондиционирования.

- Все материалы, которые мы применяли при строительстве, высокого качества, - говорит Т. Бертлеуов. - Хотелось бы отметить изюминку бизнес-центра - панорамный лифт. Он придал всему проекту неповторимую легкость и воздушность, это своеобразная смотровая площадка, с которой можно обозреть весь бизнес-центр.

Стоит отметить, что с балконов и террас, опоясавших здание бизнес-центра по периметру, открывается великолепная панорама правого и левого берега Астаны.

- Одной из особенностей архитектурного решения бизнес-центра стал сплошной полукруглый витраж с 1-го по 5-й этаж, - рассказывает руководитель проекта Асылхан Утенов. - Проектом также предусмотрен зенитный фонарь (стеклянная кровля), который обеспечивает максимально возможную естественную освещенность внутри помещения, придавая интерьеру законченность и гармоничность.

Напомним, что это не первый проект, когда компания вступает в борьбу со временем. В прошлом году в рамках 18-летия BI Group возвел коттедж за 16 дней и 20 часов в коттеджном поселке Family Village, а в мае 2014 года - двухэтажный дом из sip-панелей за 19 дней в коттеджном поселке Gаrden Village, доказав тем самым, что строить можно быстро и при этом качественно.

Мира ТИМИРЯЗЕВА.

Поделиться ссылкой

Комментарии   

# Светлана 05.09.2014 12:16
Мдааа, молодцы! И главное качество говорят зданий действительно хорошее... :roll:
Ответить