Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб05182024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Пропавший возле казахстанско-китайской МИ-8 не могут найти уже третий день

alt

На борту гражданского вертолета было 8 человек

Вертолет, принадлежащий Жезказганскому филиалу АО «ЕвроАзияЭйр», арендовало ТОО «Казахстанско-китайский трубопровод» для облета нефтепровода Атасу-Алашанькоу.


На борту вертолета было восемь человек, трое из которых - сотрудники «Казахстанско-китайского трубопровода»: инженеры А. Сарсенбаев и К. Сабиров, линейный трубопроводчик Ушаральского нефтепроводного управления Восточного филиала АО «КазТрансОйл» Н. Шокпаров.


24 ноября в 8.30 вертолет вылетел из Ушарала Алматинской области. Согласно маршруту, по пути инженеры должны были облететь примерно 200 км нефтепровода, совершить посадку на станции «Достык» в Алматинской области близ казахстанско-китайской границы и в тот же день около 11.30 вернуться обратно.


Сообщение об исчезновении вертолета в дежурную часть ДЧС поступило в субботу в 13.00.


- На связь экипаж должен был выйти с «Достыка», сообщить, что маршрут пройден, - рассказал дежурный ДЧС Алматинской области. - Но на связь никто не вышел. Вообще, за все время полета экипаж ни разу не связывался с землей, поэтому нет даже примерных координат пропажи вертолета и причин случившегося.


Сразу задействовали почти полсотни спасателей, полицейских, военнослужащих и сотрудников охранного агентства. Два вертолета прочесали весь маршрут пропавшего борта и прилегающие горы, участки исследуемого трубопровода. Спасательные работы приостановили только с наступлением темноты.


Вчера утром поиски продолжили с удвоенной силой - местность прочесывали уже четыре вертолета службы спасения, погранвойска, специалисты авиакомпании «ЕвроАзияЭйр». Однако на момент подписания номера никаких результатов не было.


- Озера Алаколь, Сасыколь, Жаланашколь находятся под постоянным наблюдением с воздуха, - говорят спасатели. - Поисковые полеты выполняются в район Восточного хребта Джунгарского Алатау. Полностью проверяем район приграничной станции «Достык», вплоть до казахстанско-китайской границы. Прочесываем местность уже в Восточно-Казахстанской области. Но пока никаких зацепок.


В составе экипажа вылетели два пилота - Нурлан Есеналиев и Рауль Хабибуллин, бортмеханик Владимир Ким, авиатехники Константин Максаев и Виктор Радомский.


Как стало известно «Комсомолке», командир, 33-летний Рауль Хабибуллин, в 1997 году поступил в филиал Военно-воздушной академии им. Жуковского и Гагарина, которая находится в Сызрани Самарской области. Окончил академию Хабибуллин в 2002 году. В авиакомпании «ЕвроАзияЭйр», которой принадлежит пропавший МИ-8, пилот работает с июня 2009 года.

 

Фото: социальная сеть www.odnoklassniki.ru

 

Командир экипажа Рауль Хабибуллин (на фото слева) работает в «ЕвроАзияЭйр» уже три года.

Поделиться ссылкой