Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт04262024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Вопрос от Наталья Воронцова, Астана

- Почему банки ограничивают суммы, которые можно снять со своей карточки за границей?

- В прошлом году я отдыхала за границей. Наличных взяла с собой немного, так как определенная сумма имелась на карточке. Однако уже на курорте выяснилось, что сумма, которую я могу снять с карточки, ограничена. По возвращении в банке мне это аргументировали «заботой обо мне же» - якобы в таких случаях у мошенников не будет возможности опустошить мой счет. Но я не просила банк установить такое ограничение и в итоге не смогла воспользоваться деньгами, которые фактически были у меня на карточке. Имеет ли право банк самостоятельно устанавливать такие ограничения? Есть ли еще какие-то ограничения при транзакциях, выполняемых за границей?

Наталья Воронцова, Астана.

- На сегодня практически все банки нашей страны устанавливают ограничения на карточные транзакции за рубежом. Это помогает предотвратить мошеннические операции (особенно в странах с повышенным риском мошенничества). Ограничения могут распространяться и на покупки в Интернете, потому что в последнее время участились случаи краж с пластиковых карточек.

Правила пользования карточкой банк устанавливает самостоятельно, но при этом вы можете беспрепятственно с ними ознакомиться. Также банки вправе самостоятельно изменять размеры лимитов снятия наличных и/или проведения безналичных расходных операций по карточке, предварительно уведомив вас об этом. Эта информация должна быть размещена за 10 дней до внедрения изменений во всех филиалах/отделениях банка и на официальном сайте. Это, как правило, закрепляется в соответствующем договоре между банком и клиентом.

Если вы собираетесь поехать за границу, рекомендуем уточнить наличие ограничений, позвонив в контакт-центр банка. При этом вы можете снять ограничения, обратившись в свой банк. Учтите, что если вы хотите снять ограничения больше, чем на месяц, у вас могут запросить письменное заявление, что в случае мошенничества вы не будете иметь претензий к банку.

Поделиться ссылкой