Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Чт05022024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика Скупой платит дважды, или как отличить оригинал от подделки

Скупой платит дважды, или как отличить оригинал от подделки

 

 

Что случится, если поставить на автомобиль контрафактные амортизаторы, как отличить подделку от оригинальной запчасти и почему качественную деталь иногда принимают за бракованную?

 

Ответы на эти вопросы дали на семинаре KYB в Шымкенте технические специалисты этой компании — крупнейшего мирового производителя и поставщика амортизаторов для автомобилей.

 

На семинаре собрались представители партнерских организаций компании, руководители и мастера сервисных станций, продавцы магазинов автозапчастей — все, кто продает, устанавливает и обслуживает амортизаторы. «Мы стремимся не столько обучить слушателей, это люди технически подготовленные, сколько обсудить с ними вопросы и детальные нюансы, с которыми им приходится сталкиваться на практике», — рассказал технический специалист из Москвы Владимир Измайлов.

Партнеров познакомили с историей возникновения и развития компании KYB, рассказали о структуре и специализации производственных подразделений, объемах производства и ассортименте продукции. На протяжении почти столетия KYB специализируется в производстве гидравлической техники, широко используемой в авиации, ж/д и автомобильной промыш—ленностях и морском судоходстве. Компания KYB в своем развитии прошла долгий путь, но результат сегодня впечатляет автомобилистов всего мира. Свыше 1 млн. амортизаторов KYB выпускается еженедельно на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США.

Амортизатор в автомобиле — один из самых важных компонентов безопасности движения. На семинаре специалисты подробно рассказали об устройстве амортизаторов KYB, функциях, принципах работы и о последних новинках на мировом рынке. Такой же подробный разговор шел о пружинах K—Flex, работающих в одной «упряжке» с амортизаторами.

Почему качественную деталь иногда принимают за бракованную? Специалисты KYB отдельно рассмотрели случаи, связанные с установкой амортизаторов, и поговорили о том, как работать с браком и каким должен быть порядок приема и рассмотрения рекламаций.

— Случается, что клиент, который приобрел и установил амортизаторы, приносит их обратно продавцу, утверждая, что они бракованные, а на самом деле проблема связана не с амортизаторами, а с установкой, — рассказывает Владимир Измайлов.— Научить, как разбираться с такими случаями, как раз и помогают семинары, организованные компанией KYB. Мы хотим, чтобы в партнерских организациях и сервисных станциях наша продукция была качественно подобрана в соответствии с нашими рекомендациями, чтобы клиентам была предоставлена длительная гарантия и полная информация о сервисных услугах.

Одним из самых важных на семинаре стал вопрос защиты потребителей от контрафактной (поддельной) продукции. Для приграничного Южного Казахстана, граница которого теперь — внешний рубеж Таможенного cоюза, контрафакт стал большой проблемой. Некоторые автомобилисты зачастую покупают некачественные запчасти в надежде сэкономить. Но в результате переплачивают. Во сколько на самом деле обойдется «дешевая» деталь, на семинаре помогли сосчитать специалисты KYB.

— Приобретая контрафактную продукцию, потребитель в конечном счете переплачивает, хотя ему кажется, что он экономит, — убежден  специалист Владимир Измайлов. — Срок службы контрафактного товара очень короткий. Его приходится чаще менять, покупать новый, при этом еще оплачивать стоимость работ по замене. Опять—таки при некачественном амортизаторе выходят из строя другие элементы — идут еще дополнительные затраты. В конечном итоге приобретение контрафакта обходится дороже, чем покупка брендового товара. Скупой, как известно, платит дважды. Покупая официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что он сможет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью каким—либо рискам и опасностям.

Как заявили представители компании KYB, они боролись, борются и будут бороться с контрафактной продукцией. В этом их поддерживают государственные органы Казахстана. И ключевым фактором здесь являются даже не экономические соображения, а забота о безопасности покупателей.

Усилия KYB в борьбе с подделками уже успели оценить партнеры компании. «KYB является первопроходцем в плане предотвращения ввоза контрафактной продукции, — отметил бизнесмен Павел Шулов.— Сегодня казахстанский рынок завален дешевой поддельной продукцией. Но надо помнить, что она небезопасна. Приобретая и используя контрафактные детали, водители не застрахованы от несчастных случаев на дороге. Только брендовые качественные элементы системы подвески автомобиля гарантируют комфортное и безопасное движение и ограждают от рисков при вождении».

С вопросами контрафакта напрямую связана защита товарного знака корпорации. В прошлом году товарные знаки «KYB» и «КАYАВA» были зарегистрированы в реестре интеллектуальной собственности РК. Заполонившая рынок продукция со схожими наименованиями и логотипами (к примеру, «КYD», «KVB», «KY8»), выдаваемая за фирменную, на самом деле является замаскированной подделкой. В компании уверены: уже очень скоро покупатели перестанут поддаваться на подобные ухищрения недобросовестных производителей. Об этом говорит опыт компании на российском рынке. В России за два года с момента регистрации товарного знака KYB контрафакт был фактически вытеснен с рынка.

Сейчас компания налаживает диалог с потребителями в Казах­стане, чтобы научить покупателей отличать качественные амортизаторы KYB от замаскированных подделок.

— На таких технических семинарах слушателям говорят, что они должны объяснять конечным потребителям, что есть оригинальная продукция и подделка, — высказался Ермек Атеев, представитель одного из официальных дистрибьюторов KYB в РК. — Мы сотрудничаем с этой компанией больше года и уже убедились, что она в первую очередь заботится о безопасности водителей. Качество и гарантия на продукцию — основные приоритеты компании. Проведение таких семинаров — огромная поддержка для нас. Удержать внимание слушателей на протяжении шести часов подряд трудно, но ведущие семинаров успешно делают это, потому что они профессионалы высокого уровня. Каждый, кто сегодня побывал на семинаре KYB, однозначно решает для себя, а потом будет убеждать других, никогда не пользоваться контрафактом, потому что сохранение нашей жизни, жизни наших близких и любого другого человека и безопасность на дороге превыше всего. Именно использование неисправных и конт­рафактных амортизаторов может привести к потере контроля над автомобилем. Лучше купить официальную продукцию и быть уверенным, что беда в дороге тебе не грозит.

Часть семинара была посвящена гарантийной политике KYB, в рамках которой компания реализует программу авторизации сервисов и сертификации розничных точек продаж. Сейчас в Шымкенте действует одна партнерская авторизованная сервисная станция. Всего на территории Казахстана таких сервисов около двадцати. В 2012 году компания планирует открыть еще около 50 новых станций.

Поиск новых бизнес—партнеров — еще одна цель технических семинаров. Ведь увеличение количества партнерских организаций в конечном итоге создает удобство для потребителей: благодаря этому клиенты смогут получить квалифицированные качественные услуги и гарантированный сервис в каждом городе республики.

Лаура Копжасарова, Шымкент

Поделиться ссылкой

Комментарии   

# Нурлан 09.02.2014 19:25
Скажите пожалуйста адрес авторизованной сервисной станций в Шымкенте
Ответить