Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт05032024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика В Казахстане растет популярность "автомата"

В Казахстане растет популярность "автомата"

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса за прошедшие 7 месяцев 2012 года казахстанцы приобрели 43 143 новых легковых автомобиля, включая пикапы. Из них 17 796 (41,25%) машин с «автоматом» и 25 347 (58,75%) с «механикой».

Для сравнения в прошлом году за аналогичный период доля АКПП составляла лишь 33%, в то время как МКПП занимала 67% рынка новых авто. Как отметила аналитик АКАБ Кристина Смирнова увеличение доли продаж автомобилей с «автоматом» идет медленно, но верно. Автомобилисты, которые покупают себе машины с автоматическими коробками передач, почти никогда снова не пересаживаются на машины с «механикой». В отличие от покупателей машин с «ручной» коробкой. И именно поэтому в ближайшие 2-3 года «автоматы» начнут контролировать более 50% рынка. При этом, по данным Ассоциации наиболее популярными автомобилями с «механикой» являются машины В-класса (малолитражки). Их за 7 месяцев было продано 14 848 единиц. На втором месте С-класс (средний или гольф-класс). Их реализовали 4 714 авто. И замыкают тройку легкие, компактные внедорожники с 3 713 реализованных машин. С автоматической коробкой передач казахстанцы предпочитают покупать средний С-класс (5 537авто), «паркетники» (4 083 ед.) и среднеразмерные внедорожники (1 974 машин).

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить