Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Красота/здоровье В Алматы состоится XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015

В Алматы состоится XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» состоится главное модное событие центрально-азиатского региона – Юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015.

За время своего существования Central Asia Fashion зарекомендовала себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. На протяжении нескольких лет выставка безоговорочно является уникальной платформой, объединяющей специалистов fashion индустрии: байеров, дизайнеров, дистрибьюторов, оптовых продавцов, собственников и владельцев fashion бизнеса из различных городов Казахстана,  стран Центральной Азии и СНГ. В числе посетителей мероприятия более 3 500 человек  - собственники и владельцы fashion бизнеса, байера и специалисты отделов закупки из шести регионов Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.

Каждый сезон Сentral Asi aFashion – это более 4000 квадратных метров выставочного пространства, специальная B2B программа, бизнес-семинары, байерская программа, модные показы, дефиле.

Уникальность концепции мероприятия обеспечивают три основных компонентах выставки: Expo – Business - Show. В этом году на выставке будут представлены 130 fashion компаний из 16 стран мира, которые представят в форме дефиле актуальные модные тенденции высоких мировых fashion брендов – лидеров отрасли.

В течение трех дней, с 16 по 18 марта, для профессиональной аудитории будут представлены к обсуждению следующие темы:

  • Эффективный продавец - найти можно, заинтересовать сложно. Выбор оптимальных способов мотивации для продавца-консультанта розничного магазина одежды.
  • Как правильно наполнить модный магазин меньше & лучше, какой контент больше всего влияет на продажи?
  •  Битва за лояльность покупателя – как переиграть конкурентов?
  • Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
  • Разработка дизайн проекта для fashion магазина
  • Как сократить издержки и оптимизировать затраты на персонал?

Впервые, на выставке будут озвучены результаты специально проведенного отраслевого исследования fashion рынка Казахстана – «Что и кого выбирает казахстанский покупатель?» Результаты исследования покажут, какие fashion бренды в Казахстане самые популярные, где предпочитают покупать одежду казахстанцы, какие группы покупателей наиболее активны, какая потребительская цена наиболее приемлема для казахстанцев, и сколько в среднем тратят наши покупатели на одежду/обувь/аксессуары каждый сезон?

Постоянный партнер выставки «Академия розничных технологий» (г. Москва) представит аудитории специальную сессию в формате «вопрос-ответ»длясобственников и управленцев розничных магазинов по темам:товарно-ассортиментная политика и маркетинг. Интерактивную сессию планируют посетить сетевые операторы fashion ритейл.

Для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии уже несколько лет в рамках выставки Central Asia Fashion проводится специальная байерская программа (Hosted Buyers Program). Данная программа разработана специально для поддержки байеров и позволяет региональным игрокам fashion рынка и Центральной Азии посещать выставку абсолютно бесплатно, т.к все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки.

В рамках выставки Central Asia Fashion регулярно проходят специальные образовательный проекты, тематические pop-up экспозиции, проект поддержки талантливых дизайнеров Designerpool. Продолжит свою работу удачно стартовавшая осенью «Школа fashion байера». В этом году на повестке дня тема: «Управление продажами в розничном магазине одежды».Процесс управления продажами будет рассматриваться как комплекс конкретных действий, которые может предпринять компания, чтобы продажи были максимально высокими.

Помимо этого, впервые на выставке начнет свою работу проект «Школа fashion продавца", которая в рамках одноднесвного  интерактивного семинара-пррактикума ответит на вопрос: «Как не потерять покупателя в условиях жесткой конкуренции»?

В юбилейном сезоне Central Asia Fashion Spring-2015 организаторы выбрали тему «Истории fashion эпохи в деталях».  Атрибуты экспозиции выставки навеют ностальгические настроения по уже ушедшим периодам моды. Залы выставочной площади будут украшены винтажными вещами, каждая из которых будет отражать стиль и тенденции прошедшего времени.

По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089,+7 727 3384263,  +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.

www.fashionexpo.kz

Поделиться ссылкой

Комментарии   

# Молдыр 04.03.2015 12:04
Здравствуйте! Central Asia Fashion Spring-2015 выставка с 16 по 18 а по времени во сколько начнется? Спасибо
Ответить