Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт03292024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Звезды ЧТО И ПОЧЕМУ РЕКЛАМИРУЮТ НАШИ ЗВЕЗДЫ

ЧТО И ПОЧЕМУ РЕКЛАМИРУЮТ НАШИ ЗВЕЗДЫ

 

Их знает вся страна. Каждый на своем поприще добился многого благодаря таланту и работе над собой. Теперь слава работает на них. Отечественных звезд приглашают сниматься в рекламе и социальных роликах. Они улыбаются нам с многочисленных билбордов на улицах городов. И многим кажется, что если товар рекламирует известный человек, то это гарантирует его качество.  Именно любовь простых людей к звездам ­ главная приманка рекламы.

«Комсомолка» решила узнать, что подвигло наших звезд принять участие в рекламных акциях - гонорары, новый опыт или дополнительный пиар самих себя? 

 

 Артист и певец Нурлан АБДУЛЛИН:

«У меня табу на алкоголь и сигареты!»  

 

 

 Один из наиболее колоритных представителей отечественного шоу-бизнеса певец Нурлан Абдуллин  часто снимается в рекламе, в том числе и социальной. Так, его улыбающееся лицо можно увидеть на билбордах с рекламой обуви, казино, хлеба и даже карточки «Онай». Кстати, безналичную систему оплаты «Онай» Абдуллин пропиарил абсолютно бесплатно, так как считает, что это его личный вклад в развитие цивилизованного общественного транспорта.

Неужели он снимается во всем подряд без разбора? «У меня есть табу только на две вещи - алкоголь и сигареты. Несколько раз предлагали рекламировать табак и спиртное наши и российские компании, но я отказывал, - делится своими правилами Абдуллин. -  Хлеб я рекламировал, потому что он всему голова и без него никуда не денешься. А казино попросили прорекламировать друзья, как я мог им отказать?» Нурлан Абдуллин ратует за то, чтобы обязать законодательно рекламировать на территории Казахстана товары только с помощью отечественных известных людей. «Я вообще радуюсь, когда вижу наших звезд в рекламных роликах. Здорово, что стали наших олимпийских чемпионов привлекать. И правильно - это же наша гордость! Плюс все заработанные деньги останутся в Казахстане. Гонорары, конечно, небольшие, а порой смешные. Но на хлеб с маслом или новый костюм хватает», - улыбается шоумен. 

 

 

Альпинист Максут ЖУМАЕВ:

«Хочу всем передать свою безумную любовь к горам!»

 

 

 

Известный казахстанский альпинист Максут Жумаев, покоривший все 14 самых высоких вершин мира, снялся в рекламном ролике, рискуя собственной жизнью!  Съемки проходили на одной из вершин Заилийского Алатау, в районе ледника Богдановича. Основной вершиной, где развернулось действие, стал пик Карлытау, снежную вершину которого хорошо видно из любой точки города Алматы. Во время съемок Максут Жумаев наступил на хрупкий карниз из подтаявшего снега и чудом избежал несчастного случая. Только богатый опыт сложных восхождений спас альпиниста.

Инцидент произошел при работающей камере, и эти кадры затем стали частью ролика. Максут Жумаев стал 12-м альпинистом в мире, кто сумел взойти на все восьмитысячники без использования дополнительного кислорода и тем самым внес свой вклад в развитие альпинизма в Казахстане. Сейчас известный покоритель самых сложных вершин является капитаном национальной сборной по альпинизму. Как признался Максут, принять участие в съемках рекламного ролика его сподвигли отнюдь не гонорары, а сама идея ролика, которая вдохновляет людей на то, чтобы достичь необыкновенных результатов через упорный труд и постоянное стремление идти вперед, шаг за шагом достигая целей.

- А еще я хочу популяризировать альпинизм и передать телезрителям, даже «заразить» их своей безумной любовью к горам. Для меня это не просто покорение вершины, я пропускаю этот подъем  через себя, через сердце, душу и получаю при этом удовольствие и ощущение умиротворения, - признается Жумаев.

 

Шоумен Роман АЛЬМАНСКИЙ:

«Меня в первую очередь интересует сюжет!»

 

 

Известный шоумен и юморист Роман Альманский считает, что на рекламном рынке в последний год наблюдается затишье. Мировой кризис сказался на объеме рекламы и поэтому заказчики предпочитают вкладывать деньги только в тех, кто известен в мировых масштабах.  А на постсоветском пространстве выбирают в основном российских звезд. «И это неудивительно - на телевидении наполнение рекламы российского контента, - вздыхает Роман. -  Раньше меня и других представителей шоу-бизнеса часто приглашали сняться в рекламе, сейчас как-то все очень вялотекущее».

По признанию Альманского,  он сразу отказывается от предложений, если ему не нравится идея или замысел. «Я всегда прошу прислать заранее сценарий, и если он мне не нравится - не соглашаюсь. Потому что меня как артиста в первую очередь интересует сюжет». На вопрос о том, делал ли он себе какие-то памятные подарки с рекламных гонораров, шоумен затруднился ответить. «Обычно все в семью, все в норку», - улыбается Роман.

 

 

Звезда волейбола Сабина АЛТЫНБЕКОВА не против рекламировать спортивную одежду

 

 

 

Красавица-волейболистка Сабина Алтынбекова из Актобе стала медийной персоной благодаря своей выразительной внешности. Она стремительно набирает популярность не только в мире спорта, но и в рекламе. Сабина уже снялась в рекламе эксклюзивных часов в Китае, выступила в телевизионном шоу в Гонконге с одним из самых востребованных местных актеров Кевином Ченом, а сейчас по отечественным каналам идет серия рекламных роликов одного из операторов сотовой связи с участием Сабины. У молодой спортсменки было несколько предложений от модельных агентств, но она решила прочно связать свою жизнь с волейболом.

Напомним, что в составе национальной команды Алтынбекова в 17 лет попала на чемпионат Азии по волейболу. И именно этот момент в ее карьере стал переломным. Там ее заметили китайские журналисты, и она стала очень известной в Сети, поскольку имела внешнее сходство с героями популярных японских мультфильмов - анимэ. За считанные дни у Алтынбековой появились сотни тысяч поклонников в Азии. Более того, по версии индонезийского портала Surabaya news, казахстанская волейболистка Сабина Алтынбекова обошла российскую теннисистку Марию Шарапову в ТОП-пятерке красивых спортсменок. В прошлом году японский холдинг Dentsu приобрел эксклюзивные права на рекламные контракты Сабины Алтынбековой. Соглашение между Dentsu Inc. и юной волейболисткой вступило в силу 1 ноября 2015 года и действует во всех странах мира (за исключением Казахстана) до 1 ноября текущего года.

Недавно Сабина вернулась в Казахстан (год она играла в японском клубе GSS Sunbeams. - Прим.ред.). Она намерена тренироваться и дальше в клубе «Алматы» и продолжать расти как спортсменка.

- Я бы хотела, чтобы ко мне относились в первую очередь не как к кукле, а как к спортсменке. И моя главная цель - войти в состав национальной сборной, даже если на это уйдет не один год. Что касается съемок, то я бы хотела рекламировать спортивную одежду, - подчеркивает красавица.

 

Народная артистка СССР Бибигуль ТУЛЕГЕНОВА:

«Я вообще рекламе не доверяю»

 

 

Лишь однажды народную артистку СССР Бибигуль Тулегенову уговорили сняться в рекламном ролике одной отечественной молочной компании. «Честно говоря, сама не знаю, как это получилось, - со смехом вспоминает Бибигуль Ахметовна, - пришли какие-то ребята домой, разжалобили сюжетом про девочку из детдома, умоляли сняться в ролике. Ну, я и согласилась. Помню, водили меня по супермаркетам разным…». О гонорарах Бибигуль Ахметовна тогда даже и не думала - снялась, как говорится, безвозмездно. Позже, когда увидела рекламный ролик по телевизору, решила, что больше не будет соглашаться на такие предложения. «Мне предлагали несколько раз рекламировать какие-то товары, в том числе косметику, но я отказывалась. Зачем врать? Я же не пользуюсь ими на самом деле. И вообще я рекламе не доверяю - сколько бытовой техники, прослужив совсем недолго, сейчас лежит у меня дома! Так распишут, так расхвалят, что кажется чудо, а не техника. А потом там перегорит, там ручка сломается…». А молочную продукцию Бибигуль Ахметовна уже многие годы покупает у проверенных людей на рынке, которые рады предложить казахстанскому «соловью» самые лучшие лакомые кусочки.

 

Артист Владимир ТОЛОКОННИКОВ:

«На сцене работать куда сложнее, чем перед камерой»

 

 

 

Заслуженный артист Казахстана Владимир Толоконников твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. «Например, я влюблен в театр и не представляю свою жизнь без него, - говорит Владимир Алексеевич. -  А кинематограф хорош тем, что дает популярность».

Именно после съемок в фильме «Собачье сердце» о Толоконникове узнали далеко за пределами постсоветского пространства. Роль Шарикова, гениально сыгранная 45-летним актером, принесла ему официальное признание в виде Государственной премии и, что намного важнее, всенародную любовь. И до сих пор практически ни одно интервью не обходится без вопросов о съемках в этом фильме. Побочным плюсом было то, что Владимира Толоконникова стали часто приглашать на съемки рекламы. Сейчас он уже и не вспомнит, сколько предложений было. «Я не отказывался, потому что детей на ноги поднимать надо было. А на нашу актерскую зарплату много не купишь». К съемкам в рекламе заслуженный артист относится положительно. «Самое главное, чтобы сюжет был интересный, и можно было проявить свое актерское мастерство за каких-то несколько секунд, - делится Толоконников, - Но, конечно, куда сложнее работать на сцене. Тут каждый вечер надо доказывать, чего ты стоишь, ежедневно выкладываться, чтобы поверили. Театр - актерский тренинг. Там наша основная кухня, где готовятся артисты. Схалтуришь, и завтра на тебя уже не пойдут».

 

У продюсера Аружан САИН в приоритете семейные ценности

 

 

 

Одна из самых известных мам в Казахстане Аружан Саин весьма щепетильно подходит к тому, чтобы принять участие в рекламных кампаниях. Основательница благотворительного фонда, который помог многим малышам обрести здоровье и семейное гнездышко, предпочитает  сниматься только в социально полезных роликах, пропагандирующих здоровый образ жизни, семейные ценности и занятия спортом. Одна из последних пиар-кампаний, связанная с рекламой кисломолочной продукции, прошла с участием не только Аружан, но и ее прелестных дочерей-близняшек. Сейчас главная мама страны и известный продюсер активно участвует в съемках телепрограммы «Балапан Жулдыз» и признается, что получает от этого огромное удовольствие.

- Наши маленькие артисты доказывают, что если есть талант, то ты можешь преодолеть любые преграды и дарить людям свою любовь, искусство и веру в то, что все возможно. Настоящее счастье - это наш мир, наши близкие, возможность творить, - говорит Аружан Саин, - поэтому если и нужно что-то рекламировать, то в первую очередь наши юные таланты. Дети - наше будущее, и этим все сказано.

 

Подготовила Карлыгаш НУРАЛИЕВА.

Поделиться ссылкой