ИСИНБАЕВА ПРОДАЕТ ШЕСТЫ, А ШАРАПОВА - ЧЕРВЯЧКОВ
- Родительская категория: Новости
- Категория: Спорт
- 1279
-
14 Окт 2015
Имя должно приносить доход - под этим девизом живут и побеждают самые яркие звезды мирового спорта. Каким бизнесом занимаются легенды кортов, рингов и стадионов в свободное от рекордов время?
Умница, красавица и чемпионка Елена Исинбаева способна продать что угодно. Даже розовый шест.
Фото: РИА Новости
Трехцветная Елена
Розовый, голубой и золотой - фирменные цвета новорожденного бренда Isinbaeva. В таких цветах будут выполнены шесты, которые спортсменка будет производить совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit. Для разминочного прыжка Елена Исинбаева использует шест с розовым цветом обмотки. Если планку поднимут на победную высоту - голубой цвет. Ну а когда чемпионка рискнет побить свой же мировой рекорд - ее руки крепко возьмутся за шест с золотой обмоткой. Для прочей продукции - воды, спортивных сумок и одежды - станут использоваться розовые оттенки. Голубой цвет - базовый для благотворительного фонда Елены Исинбаевой. А золотые тона используются для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.
Сладкая Мария
Три года назад олимпийская вице-чемпионка и пятикратная победительница турниров Большого шлема Мария Шарапова запустила в Нью-Йорке производство именных конфет Sugarpova. Маша решила, что линия должна состоять из 12 жевательных конфет. Там есть форма сердечек и губ, черепашек и медвежат, теннисных мячей и сумочек, червячков и пауков, фруктов и звездочек… Мармеладки несут смысловую нагрузку: медвежата - дерзкие, губы - кокетливые. А вот, например, червячки - глупые. После США конфеты поступили в продажу в большинстве стран мира, в том числе и в России. Цена 142-граммовой упаковки одинакова по всему миру - 5,99 доллара (впрочем, в Москве в этом году они предлагались по 220 рублей). Полмиллиона долларов, вложенных на начальном этапе, в августе 2012-го, Шарапова вернула уже к весне 2013-го. В прошлом году было продано 3 миллиона пакетиков.
Зубастый Лакост
Десятикратный победитель теннисных турниров Большого шлема Рене Лакост основал, пожалуй, самую знаменитую именную марку спортивной экипировки. Причем совладельцем трикотажной фабрики по производству одежды для любителей подвижных игр на свежем воздухе вместе с Андре Жилье он стал еще в 1933 году. И символом этой ныне всемирно известной компании сделал аллигатора - Крокодилом звали самого Лакоста на корте за агрессивную, «зубастую» манеру игры. Родившийся в 1904 году в Париже Рене прожил счастливую жизнь французского миллионера и тихо почил на исходе ХХ века, до того удовлетворенно наблюдая, как по всему миру расходятся его майки и рубашки-поло стоимостью от 50 до 150 долларов.
Эротичный Дэвид
Полтора года разрабатывал собственную линейку нижнего белья шестикратный чемпион Англии и многолетний капитан ее футбольной сборной, самый знаменитый британский спортсмен Дэвид Бэкхем. Работа в 2010 - 2011 годах шла совместно с популярным брендом H&M. Поговаривали, что помогал Дэвиду Алистер Уиллис, муж английского модельера Стеллы Маккартни. Ну а Бэкхем, естественно, сам же рекламировал именные трусы и майки (прежде он демонстрировал белье от Армани). Запуск серии приурочили к Дню святого Валентина. Несколько ранее его не менее звездная жена, экс-«спайс герлз» Виктория решительно привлекала Дэвида в fashion-бизнес. Совместными усилиями пара мультимиллионеров выпустила линию модной одежды и парфюма dVb (David and Victoria Beckham), являющуюся частью бренда Beckham Brand Ltd.
Пьянящий Месси
Чемпион Испании в составе «Барселоны» и вице-чемпион мира в составе сборной Аргентины Лионель Месси в 2012 году решил пойти по стопам своего товарища по каталонскому клубу Андреса Иньесты. 28-летний форвард обратился к аргентинскому винному дому La Bodega Valentin Bianchi SA, что в провинции Мендоса на границе с Чили. И запустил линию вин Leo. Четырехкратный обладатель «Золотого мяча» решил, что этикетки всех бутылок будут сделаны в форме футболки или мяча. Ну а девизом (или рекламным слоганом) чудесного напитка стала фраза, которая в переводе с испанского звучит как «Лео - творческая личность». Четыре вида вина урожая 2010 и 2011 годов поступили в продажу по цене от 8 до 20 евро за бутылку. И успешно разошлись. Часть прибыли, как заявил Месси, он направил в свой именной благотворительный фонд, помогающий аргентинским детям-сиротам.
Крепкий Пеле
Трехкратный чемпион мира по футболу, автор 1289 голов и, как считает половина человечества, лучший игрок всех времен и народов, 30 лет назад решил выпускать именной кофе. Он так и назвал его - Café Pele. Кофе производят на одной из крупнейших в мире фабрик - Cacique. Ее основным акционером является сам 74-летний бразилец. Стоимость 100-граммовой банки в разных странах колеблется от 2 с половиной до 3 долларов. В лучшие времена эти приметные баночки можно было обнаружить на полках магазинов в 72 странах всех пяти континентов. В 90-е годы приезды Пеле в Россию были связаны в первую очередь именно с продвижением его марки кофе на наш рынок.
КСТАТИ
Парни не промах
Португальский футболист Криштиану Роналду лично рекламирует именное нижнее белье CR7. А на днях под этим же брендом он представил еще и первую коллекцию мужской обуви.
Российский футболист Андрей Аршавин в 2011 году выпустил партию детской одежды ARSHAVIN.
Испанский футболист Андрес Иньеста с 2011 года разливает именное вино Iniesta.
Американский баскетболист Майкл Джордан - соавтор спортивной обуви и формы Air Jordan.
Игорь ЯКУНИН