Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс11242024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество В Алматы состоялась XV Международная выставка моды

В Алматы состоялась XV Международная выставка моды

CentralAsiaFashionSpring 2015

Ведущие эксперты fashion индустрии обсудили острые вопросы, связанные с удержанием позиций во времена нестабильной экономической ситуации

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» прошла Юбилейная XV Международная выставка моды CentralAsiaFashionSpring 2015. Традиционно в рамках выставки состоялись модные и байерские показы, бизнес-сессии для специализированной профильной аудитории, поднимающие актуальные темы современного рынка. Ведущие мировые fashion-бренды были представлены на выставочной площади в более 4000 квадратных метров.  Каждый из участников экспозиции презентовал свои последние коллекции и модные тренды профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона – дистрибьюторам, дилерам, байерам и представителям крупного и мелкого ритейла. На выставке приняли участие более 200 брендов из 16 стран: Германии, Италии, Турции, Китая, Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Польши, Казахстана и др. В этом году выставку посетили профессиональные представители из Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.


Организаторы выставки, выставочная компания CATEXPO
, продолжает реализовывать байерскую программу для профессиональных закупщиков и представителей розничных сетей из регионов и стран Центральной Азии. Основное ее преимущество в обеспечении бесплатного посещения выставки для региональных fashion игроков -  все расходы на трансфер и размещение «берут на себя» организаторы выставки. С момента запуска байерской программы данным сервисом смогли воспользоваться более двух тысяч человек.

Выставка CentralAsiaFashion с каждым сезоном все больше укрепляет свои лидирующие позиции профессионального мероприятия в Казахстане, которое на одной площадке собирает всех возможных, действующих игроков fashion рынка страны, что неизменно способствует развитию казахстанского ритейла в целом.

Каждый год выставка проходит при поддержке крупных зарубежных ассоциаций: EMI- EnteModaItalia из Италии, IgedoCompany из Германии, UBI France (Франция) и т.д. В этого году впервые мероприятие прошло при масштабной поддержке Торгово-промышленной палаты Турции - ITKIB, которая представила посетителям выставки индивидуальные стенды ведущих турецких производителей одежды.

Новая тактика выживания

Новый сезон CentralAsiaFashion, spring-2015 приобрел концептуально новый, более широкий формат. С изменением структуры бизнес-программы появились пленарные сессии, в которых приняли участие крупнейшие fashion игроки Казахстана: компания FahionRetailKazakhstan, в пакете которой 21 модный бренд, компания UnionSpace, представляющая на казахстанском рынке 12 торговых марок, группа компаний Arcada, а также сетевые фэшн-операторы – SELA, FINNFLARE, RESPECT. Главной темой обсуждения на бизнес-сессиях стала новая тактика выживания для fashion рынка под воздействием новых экономических вызовов.

Впервые на выставке были озвучены итоги отраслевого исследования fashion рынка «FashionDNK или покупательские предпочтения казахстанцев?», проведенного по инициативе официального профессионального партнера мероприятия - журнала Profashion Kazakhstan. Результаты исследования позволили получить объективные оценки по основным базовым вопросам о поведении и привычках потребителя. Исследование помогло понять его привычки и предпочтения, какие расходы готов нести потребитель при покупке определенных групп товаров, чем руководствуется выбирая то или иное место покупки.  Исследование показало, что 21% совершают покупки чаще, чем раз в месяц, 26% - раз в месяц и еще 17% опрошенных казахстанцев совершают шопинг раз в 4-6 месяцев. 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома вблизи от места проживания, или отдают предпочтение онлайн-покупкам.

По-настоящему жаркой оказалась панельная дискуссия между ритейлерами и девелоперами, когда последними была предложена эффективная антикризисная программа взаимоотношений собственников ТРЦ с арендаторами, перспективы оплаты аренды в виде процента с оборота и маркетинговые активности в период кризиса. Коллеги по рынку поделились своим видением экономической ситуации на казахстанском рынке и возможностями решением проблем. Так, Музаффар Мадалиев, директор по развитию бизнеса, группы компаний UnionSpace (бренды Mexx, NewYorker, Motivi, Salomon и т.д) отметил общее стремление рынка к налаживанию партнерских взаимоотношений с торговыми центрами: «Я рад, что коллеги-конкуренты двигаются в том же примерно направлении, что и наша компания, и также пытаются договариваться с торговыми центрами о более реалистичных условиях в нынешней ситуации на рынке».

Образовательные инициативы

Каждый год выставка CentralAsiaFashion проводит обучающие проекты в партнерстве с компанией «Академия розничных технологий» (г. Москва). На протяжении нескольких сезонов на выставке успешно работает проект «Школа байера». В этот раз на повестке образовательного курса были вопросы об управлении продажами, торговой аналитики, организации системы управления продажами и их инструментах. Сертифицированными выпускниками «Школы байера» стали 16 человек.

В связи с отмеченной fashion ритейлерами острой необходимостью обучения торгового персонала в этом году впервые в рамках выставки был организован еще один образовательный проект - «Школа продавца». Для менеджеров по обучению торгового персонала, администраторов, управляющих магазинов и продавцов консультантов обсуждалась тема с ярким и говорящим названием «Продавец-молодец!».

Фотовыставка и Popup экспозиция

Каждый год выставка CentralAsiaFashion преображается благодаря заданной организаторами основной теме.  В этом году основной темой стал «Ностальгия по прошлому, винтаж». Все выставочное пространство, от подиума до зоны регистрации было продумано в деталях: залы украшали винтажные предметы интерьера и гардероба давно ушедших лет. Это переносило посетителей в необычную обстановку неповторимых и волшебных времен.  Основным партнером по реализации данного проекта выступила казахстанская компания «HomeDecor». Наибольший интерес у посетителей вызвала оригинальная Popup экспозиция под названием «Путешествие во времени”, выполненная казахстанским дизайнером Нургиз Тасыбаевой, бренд De Guise. Дизайнер отобразила тему «Любви к…» всему прекрасному в форме тематической ретро-инсталляции.

Впервые в рамках CentralAsiaFashion состоялась фотовыставка «Вперед в прошлое», где были представлены 30 известных образов фотографов 20-80-х годов XX века, нашедшие отражение в современном мире - в новых лицах и новой интерпретации. Выставка-сравнение еще раз подтвердила факт цикличности в развитии моды и показала, насколько актуальны сегодня образы, придуманные несколько десятилетий назад.

По дополнительным вопросам о программе выставки и комментариях организаторов можете обращаться к Алене Шестаковой

Тел. + 7 777 383 52 20 или по e-mail: alena.shestakova89@gmail.com

 

 

 

 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить