Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт11012024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Казахстанские автомобили станут дешевле

Казахстанские автомобили станут дешевле

Снижение продаж вынуждает отечественный автопром искать новые пути к кошельку потребителя.

Ассоциация казахстанского автобизнеса обнародовала данные по реализации новых автомобилей за первый месяц 2015 года. Для отечественного автопрома цифры неутешительные. В сравнении с январем прошлого года на официальном авторынке страны общие продажи грузовых и легковых автомобилей упали почти на 30 процентов. При этом казахстанский производитель в январе 2015-го продал всего 936 автомобилей, что ниже показателей января прошлого года на 62 процента. Если посмотреть по деньгам, то национальный автопром потерял более 25 миллионов долларов. В ассоциации столь значительное падение связывают с потоком автомобилей, хлынувшим из России. В результате девальвации рубля казахстанцам стало намного выгоднее покупать авто в соседней стране. К чести отечественного производителя, он не просит правительство оградить себя от разорения введением таможенных пошлин. По мнению президента Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрея Лаврентьева, есть другие способы вернуть потребителя.

«…Объявлены грандиозные  скидки на автомобили популярных моделей, благодаря которым приобретение автомобилей в салонах в Казахстане стало более выгодным. …Казахстанские производители автомобилей, со своей стороны, ведут активную работу по формированию более доступной для казахстанского покупателя цены за счет усиленной работы с заводами-производителями по получению более выгодной закупочной стоимости, работы по оптимизации производства, повышению уровня локализации и внедряют ряд маркетинговых инструментов», - приводит слова Лаврентьева пресс-служба АКА.

Игорь Цхе

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить