Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт11012024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Обидчиков наших туристов - в «черный список»

Обидчиков наших туристов - в «черный список»

Комитет индустрии туризма будет отслеживать информацию о любых нарушениях прав казахстанских туристов за границей и вносить информацию о нарушителях -  отелях и турфирмах - в отдельный перечень. Между тем сами туроператоры недопонимают, для чего это нужно и какие будут последствия.

- Если и составлять такой список, то для начала только для анализа. Не следует рубить с плеча и сразу наказывать компании. К тому же взаимоотношения между туристами и операторами прописываются в специальном договоре. Тем более XXI век на дворе, все давно пользуются интернетом, люди общаются и знают, какие компании ненадежные. Я не понимаю, зачем нужен этот «черный список», - недоумевает президент столичной Ассоциации туризма Рысты Карабаева.

По ее мнению, избавить казахстанцев от неблагонадежных компаний можно было бы, монополизировав рынок туризма. Для этого необходимо объединить все фирмы в единую республиканскую корпорацию с филиалами в регионах и сделать новое объединение 50 на 50 государственно-частным.

- В данный бизнес нужно влить большие деньги, чтобы за казахстанским туризмом стояла мощная сила в виде крупного акционерного общества, тогда будет и порядок, и развитие, - уверена Карабаева. 

Стоит напомнить, что еще не утих скандал с турфирмой «Гульнар тур», чьи клиенты не смогли вылететь на отдых, заплатив при этом полную стоимость путевки. Кроме того, на телефоны «горячих линий» Комитета индустрии туризма стали поступать заявления от отдыхающих сейчас в Турции казахстанцев - клиентов туроператора «Almaz tourizm» - о напряженной ситуации с представителями некоторых отелей: несмотря на то, что они полностью оплатили путевки, администраторы отелей требовали повторной оплаты, некоторых даже выселяли.

В этой связи председатель Комитета туризма МИНТ Марат Игалиев направил генсеку Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) Талебу Рифаи письмо с просьбой обратить внимание на недопустимость подобных действий в отношении туристов, которые наносят вред общим усилиям по формированию процветающего мирового туристического рынка. Конфликт пока остается неразрешенным.

Кстати

«Черный список» отелей и турфирм будет формироваться и обновляться по информации туристов, которым предлагается  обращаться по телефону «горячей линии» в Астане +7 (7172) 74-91-63 или на  электронный адрес kit.mint.gov@gmail.com

Зарина Каримова, Астана

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить