Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Ср05082024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Общественный транспорт не выдержал мороза

Общественный транспорт не выдержал мороза

С наступлением сильных холодов алматинцы вынуждены мерзнуть на остановках по 40 минут.

Перевозчики в один голос заявляют — в срыве графиков движения общественного транспорта виновато низкое качество топлива. Так, по словам директора автобусного парка № 4 Базарбая Юнусова, чтобы дизельное топливо не замерзало, его приходится разбавлять керосином или бензином, но и это не панацея — только в его автопарке простаивают 18 автобусов. А зимнего дизеля в городе днем с огнем не сыщешь. В свою очередь, поставщики ГСМ утверждают — топливо в город поступает нормального качества, а виноваты сами водители, экономят на зимнем топливе, заправляясь более дешевым, летним дизелем. Или заправляются на тех АЗС, где цена ниже средней по городу, и в таком случае о качестве речи быть не может.
В городском управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог о проблеме знают. Начальник отдела пассажирского транспорта Шамжан Махаматов тоже склонен считать, что виноваты поставщики дизеля, но управление здесь бессильно. Однако работы по исправлению ситуации ведутся активно. Некоторые перевозчики Алматы уже получили новые автобусы, которые не будут так сильно зависеть от качества заправляемого топлива.
Между тем к решению проблем общественного транспорта Алматы подключилось представительство ООН в Казахстане. Там совместно с акиматом разрабатывают пятилетний проект по развитию устойчивого транспорта города. По словам представителя Программы развития ООН Елены Ерзакович, сейчас акимат не имеет полного влияния на перевозчиков, а значит, не может контролировать ситуацию.
— Мы предлагаем акимату разработать стратегию развития транспорта, а не решать точечные проблемы, — сказала г—жа Ерзакович. Кстати, решением проблемы алматинцев может стать и потепление, но ждать его пока не приходится: «Казгидромет» сообщает, что морозы продержатся еще минимум пять дней.
Юрий Черногор

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить