Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб04202024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество СЕНАТОР ПРОСИТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ СТРАНЫ

СЕНАТОР ПРОСИТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ СТРАНЫ

Как отметил депутат сената Георгий Ким, большинство ДТП происходит не в результате неисправности автомобиля или несовершенства дорожной инфраструктуры, а по вине участников дорожного движения - водителей и пешеходов.

Согласно официальной статистике, за последние 6 лет совершено 106 тыс. 788 ДТП, в которых погиби 16 тыс. 284 человека, причем порядка 10% из них составляют дети. В среднем ежегодно в стране в дорожных авариях погибает около 3 тыс. казахстанцев. За 10 лет их число составило свыше 34 тыс. человек. Указанное количество сравнимо с населением городов Шахтинск, Атбасар и Аральск.

Ежегодно погибают в среднем по 25 детей в возрасте 14-17 лет, которые являлись пассажирами транспортных средств. В населенных пунктах ежегодно погибает около 1 тыс. казахстанцев, на
магистралях - 745 человек, а на дорогах областного и районного значения происходит не менее 300 дорожных аварий, 90% ДТП - по вине водителей.

- Причины неправильного поведения - незнание и несоблюдение правил дорожного движения, низкий уровень культуры его участников, несовершенство обучения водителей в автошколах, - убежден депутат.

Отсутствует, по его словам, и логическая цепочка в части исполнения ПДД.

- Правила должны соблюдаться всегда, в один год водителей штрафуют за отсутствие знака «Ш» шипы, во второй год ­ не штрафуют, аналогичная ситуация была с детскими автокреслами, - посетовал сенатор. - Также нет целенаправленного и координированного подхода к вопросам обучения, выдачи водительских удостоверений.

Парламентарий пришел к выводу, что текущая ситуация на дорогах страны свидетельствует о том, что принимаемые уполномоченными органами меры по обеспечению дорожной безопасности недостаточны.

- Нововведения, которые вводятся, ничего кардинально не меняют. Поэтому решение имеющихся проблем возможно лишь путем применения комплексного и системного подхода к их разрешению, а также эффективной координации деятельности заинтересованных сторон на государственном уровне. На основании изложенного просим разработать и реализовать организационные, правовые меры, обеспечивающие безопасность дорожного движения в стране, - резюмировал Георгий Ким.

 

Оксана ДАИРОВА («КП»­Астана)

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить