Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт04262024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество ЯРМАРКИ ГОСУСЛУГ БУДУТ ПРОВОДИТЬ ПОСТОЯННО

ЯРМАРКИ ГОСУСЛУГ БУДУТ ПРОВОДИТЬ ПОСТОЯННО

В Алматы на площадке Open Almaty в здании Almaty Towers прошла ярмарка государственных услуг.

Целью мероприятия стало оказание консультативно-­методической помощи населению, а также популяризация государственных услуг. На ярмарке каждый желающий мог ознакомиться с услугами и получить квалифицированную помощь у специалистов из самых востребованных государственных органов -­ 18 местных и 5 территориальных. Эти специалисты оказывают актуальные государственные услуги в сфере жилищных отношений, гражданского состояния, земельных и налоговых вопросов и многих других направлений, по которым граждане наиболее часто обращаются в государственные органы и в корпорацию «Правительство для граждан». После того как организаторы увидели интерес граждан к подобным мероприятиям, было принято решение, что ярмарки госуслуг будут проводиться на постоянной основе во всех районах города. График и порядок будут опубликованы позже.

- На государственном уровне уделяется большое внимание повышению качества оказываемых услуг, -­ заявила заместитель руководителя Департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции Шынар Алимхан. -­ Во главу угла сегодня ставится своевременность и быстродействие оказываемых услуг. Данная ярмарка была организованна для того, чтобы люди узнали больше нового о государственных услугах, ведь сейчас многие до сих пор не знают, что большинство моментов можно решить с помощью компьютера.

Не секрет, что сейчас больший приоритет отдается электронным услугам. В этом прослеживаются два плюса -­ снижение коррупционных рисков и, конечно же, удобство. К слову, за девять месяцев этого года только в Алматы было оказано 9 миллионов услуг, из них 60% ­- в электронном виде. Со слов Алимхан, необходимо повышать этот процент, чтобы больше людей пользовались удобной системой.

- У людей много вопросов к государству: например, как построить дом, как записать ребенка в садик или, в конце концов, получить какие-­то алименты, -­ продолжает Шынар Алимхан. ­- Многие ответы можно получить, не выходя из дома, ­- в электроном виде, поэтому мы хотим информировать людей. Чтобы больше народу узнало об электронных услугах, мы постоянно контактируем со СМИ или пишем об этом в квитанциях. Также сегодня здесь можно получить электронный ключ, который выдается всего за 15 минут. Надеюсь, что все это поможет нам просветить людей, которые станут лучше информированы и научатся пользоваться электронными услугами.

Отныне в рамках данных ярмарок населению города на постоянной основе будет предоставлена профессиональная поддержка со стороны специалистов профильных направлений, оказывающих государственные услуги.

Эрлен АБДУЛМАНОВ.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить