Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Чт03282024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество АКВАПАРК HAWAII -­ РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ!

АКВАПАРК HAWAII -­ РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ!

 

 

Сегодня первый в стране всесезонный тематизированный аквапарк Hawaii в крупнейшем молле страны «Апорт» (Aport.kz) - одно из самых популярных и любимых мест отдыха в Алматы.

С его открытием в 2012 году поток посетителей в аквапарк увеличился в разы, большая заслуга в этом всей его профессиональной команды. Как благодаря правильной стратегии в период экономической нестабильности держать высокую планку, расти и развиваться, при этом запуская максимально результативные проекты, мы узнали у директора по маркетингу компании «Аквапарк Гавайи» Аннель Еримбетовой.

 - Чтобы сегодня соответствовать мировым стандартам и успешно реализовывать свои планы, поднимая планку все выше, необходимо много и серьезно работать, быть профессионалом в своей области и главное, никогда не останавливаться на достигнутом. Именно так звучит стратегия учредительной компании, так работает вся команда аквапарка, однако на отделе маркетинга всегда лежит особый груз ответственности. Поэтому важно, что мы не стоим на месте, а двигаемся вперед, вкладывая свои силы и ресурсы в развитие новых проектов и компаний.

 

MIAMI&SPA - НОВЫЙ ФОРМАТ ОТДЫХА!

 

- Аннель, этот год оказался для компании богатым на события и достижения, строительство третьей очереди молла «Апорт» - важнейшее из них. Чем будете удивлять на этот раз?

- Удивить есть чем. В результате уникального проекта почти в два раза будет увеличен лучший в СНГ аквапарк Hawaii и построен новый, не имеющий аналогов в Центральной Азии по своему масштабу и формату аквапарк Miami&SPA общей площадью более 14 000 кв. м, с необычным дизайном в стиле американского ретро, огромным волновым бассейном почти в 2000 кв. м с собственным песчаным пляжем и четырнадцатью видами волн.

В аквапарке будет представлена самая большая SPA-зона в Центральной Азии площадью более 2000 кв. м, где объединятся лучшие мировые spa-разработки и передовые методики. На территории красоты и здоровья будут представлены римские термы, большой турецкий хамам, а также семь видов просторных бань, современные массажные кабинеты и пиллинговые комнаты. Для полноценного релакса - разнообразные джакузи и бассейн с гидромассажными лежаками, снежная и соляная комнаты, а также фито-фреш бар.

 Для любителей активного отдыха здесь же, на территории в 5 гектар, идет строительство нового общественного парка отдыха с беговыми и велосипедными дорожками, спортивными площадками, юртами, зонами барбекю и этно-аулом. Открытие комплекса планируется на весну 2018 года, а уже в ноябре этого года начнутся отделочные работы.

Показательно, что сотрудники и специалисты компании лично принимают участие в любых начинаниях, в развитии любого проекта. К примеру, при строительстве третьей очереди молла «Апорт» с новым аквапарком Miami&SPA каждый из нас внес непосредственный вклад, свое видение в разработку комплекса, начиная с этапа проектирования и выбора подрядчиков и заканчивая подбором материалов и декорированием на завершающем этапе строительства.

 

АКЦИИ - КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

 

- Как известно, в современном мире для долгосрочного и взаимовыгодного партнерства используется множество маркетинговых технологий. Какие из них наиболее эффективны для вас?

- Аквапарк Hawaii в этом году показал рекордное количество кросс-маркетинговых (cross marketing) акций, именно они при грамотном подходе зарекомендовали себя как высокоэффективный способ продвижения, причем география охвата впечатляет - это практически весь город. Так, в акциях приняли участие крупнейшие гипермаркеты города, известные детские бренды и крупные производители кондитерских изделий, среди них «Аксай Нан», «Куликовский», «Kari Kids», «Glasman», «Конти», «Магнум», «Рамстор» и другие. В итоге огромное количество алматинских детей благодаря нашей лояльности посетили аквапарк абсолютно бесплатно, получив море незабываемых эмоций.

Между тем сегодня в условиях экономической нестабильности, имея минимальный бюджет, путем сотрудничества двух сторон, двух брендов, можно в разы увеличить средний чек. Мы первые, кто в сфере развлечений заключил контракт с двумя национальными компаниями, взяв курс на развитие внутреннего туризма. К слову, возможность отдохнуть за границей сегодня есть не у всех, но отлично провести время можно и в пределах Алматы, в одном их лучших аквапарков Hawaii.

Так, для гостей южной столицы все лето действовала акция - при покупке детского железнодорожного или авиабилета в Алматы все маленькие пассажиры абсолютно бесплатно получали билет в аквапарк. Каждый день к нам приезжали многочисленные гости из разных уголков Казахстана, многие из них впервые слышали о нашем аквапарке. Радует, что все по достоинству оценили красочный островок с волновым бассейном, экстремальными горками, роскошным SPA-комплексом, уютным Hawaii bar&grill, где можно заказать настоящую итальянскую пиццу или посетить открывшийся год назад Hawaii Fitness. В любом случае число наших друзей с каждым днем растет, как и наша лояльность к жителям Алматы и всего Казахстана. Кстати, еще одним большим плюсом в нашей работе был контракт с международным брендом Uber, благодаря чему гости аквапарка могли уезжать домой на такси бесплатно.

 - Аннель, сегодня правильная и грамотная реклама - это немаловажная составляющая успеха. Если сравнивать с другими, вы всегда активны, а значит - узнаваемы. Для вас реклама, как и поддержка имиджа компании, - звенья одной цепи?

- Конечно, этим летом мы запустили рекламу нашего аквапарка на рекордном количестве носителей, используя практически все инструменты, как итог - отличная рекламная кампания, и заслуга отдела маркетинга в ней очевидна. Мы были представлены в соцсетях, на остановочных комплексах, в многочленных торговых центрах, была задействована наружная и радиореклама, реклама на телевидении, к тому же сейчас в разработке новый сайт, а значит, новые возможности. Таким образом, была проделана огромная работа, и мы довольны результатом, ведь вкладывая деньги в рекламу сегодня, мы работаем на будущее компании!

- 17 сентября всех купивших билет в аквапарк по акции «Выиграй свой автомобиль» в крупнейшем молле страны «Апорт» ждет грандиозный розыгрыш. Времени осталось немного, как можно увеличить шансы на выигрыш?

- Шансы увеличиваются у всех, кто покупает билет в аквапарк в будние дни, где вместо одного купона вы получаете пять, ровно в пять раз увеличивается возможность выигрыша! Участие  в розыгрыше может принять каждый желающий, для этого необходимо приобрести в кассе билет в аквапарк на полный день, заполнить анкету участника и получить купон. Больше посещений - больше шансов стать владельцем Kio Picanto. В день рождения молла «Апорт» 17 сентября в 14.00 вас ждут незабываемые впечатления, множество подарков и сюрпризов, а также великолепное шоу, где выступят звезды эстрады.

В конечном счете, как бы не повернулось колесо Фортуны в этот день, выигрывают всегда те, кто думает и заботится о своих посетителях, а удача сопутствуют тем, кто, не останавливаясь на достигнутом, всегда идет вперед, а значит - растет и развивается!

 

Справка:

www.aport.kz

www.hawaii.kz

+7 727 312 17 37

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить