Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс05052024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество В КАЗАХСТАНЕ СОЗДАНА НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

В КАЗАХСТАНЕ СОЗДАНА НОВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

 

 

О создании АО «КАЗАХ ТУРИЗМ» сообщил министр культуры и спорта Арыстанбек Мухамедиулы (на фото).

- Постановлением правительства создана национальная компания, - сказал Арыстанбек Мухамедиулы. - Первая задача этого акционерного общества - продвижение туристического потенциала Казахстана за рубежом. Вторая - привлечение инвестиций. По бюджету я могу сказать, что на первом этапе они (сотрудники новой нацкомпании. - Авт.) будут получать заработную плату, а со следующего года эта компания будет переходить на самоокупаемость.

О том, что Министерство культуры и спорта планирует создать данную компанию, стало известно еще в конце июня текущего года. Об этом сообщил глава ведомства, выступая на заседании правительства, в ходе которого была представлена новая Концепция развития туристской отрасли до 2023 года.

Тогда Мухамедиулы отметил, что создание такой организации при государственных институтах, ответственных за развитие туризма, является мировой практикой. В качестве примера он назвал Англию, Францию, Италию, Россию, Турцию, Филиппины.

- В разделе «Институциональное преобразование» Концепции развития туристской отрасли до 2023 года для обеспечения благоприятного продвижения имиджа и маркетинга предусмотрено создание организации по управлению и маркетингу дестинациями (Туристская дестинация - центр (территория) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. - Авт.). Организация по управлению маркетингом будет заниматься продвижением Казахстана в качестве международной туристской дестинации, профессиональным управлением туристским брендом Казахстана, привлечением въездных и внутренних туристов, стимулированием притока внешних и внутренних инвестиций в туристскую индустрию, - пояснил министр культуры и спорта.

 

Оксана ДАИРОВА («КП»-Астана)

Фото - Аскар Ахметуллин

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить