Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Для полетов по Казахстану авиаторы должны иметь международный сертификат безопасности

Для полетов по Казахстану авиаторы должны иметь международный сертификат безопасности

Утверждены новые правила допуска к выполнению внутренних воздушных перевозок.

Теперь и для выполнения регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок авиакомпании обяжут иметь сертификат производственного аудита безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA). При этом авиаперевозчикам дают время подготовиться — требование о наличии международного сертификата вступит в силу с 2015 года.

В новых правилах предусмотрен еще ряд новых обязательств. Как пояснили в пресс—службе Минтранскома, теперь к выполнению внутренних рейсов не будут допущены авиакомпании с опытом пассажирских авиаперевозок менее одного года, а также автопарком, в котором менее трех воздушных судов с одинаковым количеством пассажирских мест (соответственно — с действующими сертификатами летной годности, самолеты при этом могут быть как собственностью авиакомпании, так и арендованными на срок не менее трех лет). Кроме того, для удобства пассажиров авиакомпании должны иметь представительства и персонал в каждом аэропорту, куда планируются рейсы, а также сертифицированный персонал, который занимается бронированием и продажей билетов.

Еще одно новшество: начиная уже с этого года, авиакомпании будут сами выбирать маршруты и частоту полетов. Главное, чтобы при подаче заявки авиаперевозчик располагал достаточными финансовыми ресурсами для организации полетов и соответствовал всем квалификационным требованиям.

Напомним, прежде при распределении внутренних маршрутов среди отечественных авиакомпаний специальная комиссия проводила конкурс, и авиаперевозчики не могли самостоятельно устанавливать частоту полетов.

Юлия Нитченко, Астана 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить