Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество АЛМАТЫ ПЕРЕНИМАЕТ ОПЫТ ТОКИО

АЛМАТЫ ПЕРЕНИМАЕТ ОПЫТ ТОКИО

 

 

В рамках рабочей поездки аким южной столицы Бауыржан Байбек провел ряд двусторонних встреч с представителями деловых кругов Японии, а также встретился с мэром Токио Юрико Койке.

В ходе казахстанско-японской встречи стороны обсудили вопросы сотрудничества в инвестиционной, торгово-экономической сферах, а также взаимодействия в области развития городской среды. Мэр Токио отметила высокий уровень проведения всемирной зимней Универсиады в Алматы, а также выразила уверенность в успехе Международной выставки EXPO-2017 в Астане.

- Мне довелось побывать Алматы, город произвел на меня приятное впечатление, с ним у меня связаны самые теплые чувства. Думаю, что ваш визит придаст новый толчок в укреплении наших взаимоотношений, - отметила Юрико Койке.

На встрече Байбека с председателем правления компании «Tokyo Seiko MFG» Шигето Танакой были обсуждены детали реализации второго этапа проекта по строительству завода по изготовлению металлических изделий «Tokyo Rope Almaty» в Индустриальной зоне Алатауского района. Напомним, запуск первого японского завода по производству стальных изделий в Алматы компании «Tokyo Rope» состоялся в ходе телемоста из Японии с участием президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в ноябре прошлого года. Также в ходе встречи с руководством «The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ», входящим в число 10 лучших банков в мировом рейтинге, Бауыржан Байбек заручился поддержкой крупнейшего финансового конгломерата в реализации совместных проектов в Алматы. В свою очередь холдинг «Алматы Су» совместно с компанией «YYS International Pte» рассмотрел возможность локализации производства коагулянтных гранул по очистке воды. Кроме того, в рамках рабочей поездки алматинская делегация посетила офис «Mitsui&Co.», являющейся одной из наиболее диверсифицированных мировых корпораций, ведущих деятельность в сфере торговли, инвестирования и предоставления услуг, а также ознакомилась с деятельностью исследовательского центра сейсмологии компании «Shimizu».

 

МЕЖДУ ТЕМ

 

Бороться с пробками будем  по японской методике

По итогам посещения Токийского Центра управления дорожным движением отечественным Центром развития Алматы в ближайшее время будут проведены аналитические расчеты возможности создания аналогичного центра управления городским трафиком в рамках проекта «Смарт сити».

Отметим, согласно официальным статданным, общее число жителей Токио составляет около 13,5 миллиона человек. Дорожно-транспортная система японской столицы - это огромная сеть разветвленных дорог, которые построены по кольцевой системе, они буквально опоясывают весь город. Для обеспечения движения транспорта в Токио существует интеллектуальная система оповещения автовладельцев, которая собирает и анализирует информацию на дорогах мегаполиса. По данным токийских властей, на дорогах столицы есть около 17,5 тысячи инфракрасных датчиков, которые в режиме реального времени передают информацию о средней скорости движения транспорта. Эти данные не только помогают дорожным службам оперативно реагировать, но и автоматически попадают на GPS-приемники в автомобилях, и автовладельцы с учетом пробок сами выстраивают маршрут. Кроме того, в городе есть несколько тысяч так называемых умных светофоров, которые меняют работу в зависимости от дорожной ситуации. В Токио практически полностью отсутствуют парковки на дорогах. Все места для стоянки находятся под зданиями, и желающим купить автомобиль прежде всего необходимо найти парковочное место.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить