БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ. ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА ИЗ ГЕРМАНИИ
- Родительская категория: Новости
- Категория: Общество
- 942
-
19 Март 2017
15 марта в библиотеке Казахского Национального университета имени аль-Фараби известный международный бизнес-эксперт Константин Шамбер провел второй мастер-класс на тему «Что такое инновации и как найти хорошую бизнес-идею» для предпринимателей, а также преподавателей и студентов КазНУ. Встреча состоялась в рамках проекта бизнес-образования молодежи.
Эксклюзивная встреча в рамках образовательного проекта, при поддержке КазНУ и представителей бизнес-сообщества собрала более 100 участников, включая предпринимателей из Казахстана и России, а также представителей различных СМИ.
Проект, направленный на привлечение молодых людей в бизнес-среду, информирование о способах ведения успешного бизнеса, развитие малого и среднего предпринимательства был инициирован К. Шамбером в 2016 в рамках сотрудничества с КазНУ.
Сегодня устойчивое предпринимательство и инновации являются основными факторам экономического и социального роста, а также политической стабильности. По мнению Константина Шамбера, директора Центра стратегических межкультурных коммуникаций из Германии, в предпринимательском начале должна быть интеллектуальная задействованность и социальная ответственность. Важными составляющими успешных инноваций являются креативность, открытость и прозрачность деятельности государственных ведомств, высокий уровень образованности сотрудников, а также нестандартный подход к решению задач.
«Успешный предприниматель или наемный сотрудник должен разработать, создать или предложить лучший усовершенствованный продукт или сервис, чем существовавшие до него ранее, а также приносить практическую пользу для клиентов и общества. При этом нужно поощрять его желания к росту и усовершенствованию, не наказывать в случае случайных провалов изначально хороших идей», – отмечает эксперт и приглашенный профессор кафедры менеджмента и маркетинга из Высшей школы экономики и бизнеса КазНУ.
На мастере-классе г-н Шамбер рассказал о том, как найти хорошую бизнес-идею и какими техниками креативности можно пользоваться для их поиска. Для слушателей спикер привел примеры международной практики успешного управления изменениями и креативными процессами. В ходе встречи бизнес-тренер ответил на интересующие участников вопросы, дал практические советы и консультации по реализации стартапов и бизнес-идей.