Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт11012024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество МВД: «блатные» номера в ассортименте. Цены умеренные.

МВД: «блатные» номера в ассортименте. Цены умеренные.

altЭто  новшество прописано в законопроекте «О дорожном движении» и сопутствующих поправках, которые вчера МВД презентовало в мажилисе. Что касается номерных автомобильных знаков, что называется, повышенного спроса, то, как отметил  председатель Комитета дорожной полиции МВД Берик Бисенкулов, прежде чем выставить номера на продажу, был изучен опыт многих стран. В том числе и стран СНГ. Например, в Грузии, по словам Бисенкулова, номер «001» стоит 10 тысяч долларов. Но за последние 5 лет подобных номеров там было продано всего семь, что не обеспечило достаточных вливаний в бюджет. Поэтому и было принято решение — в Казахстане «блатные» номера продавать куда дешевле.

 

— Мы решили сделать умеренную цену. За основу взяли среднюю заработную плату в 100 тысяч тенге и где—то от 200 тысяч и выше сделали тарификацию этих номеров, — рассказал председатель.

 

Что касается штрафов за нарушение ПДД, то у водителей появится возможность снизить сумму на вполне законных основаниях. Если уплатить штраф в течение суток, то скидка составит 50% от суммы. Если в течение недели с момента оформления протокола, то 30%. Таким образом, в МВД намерены стимулировать автолюбителей платить взыскания вовремя.

 

— На сегодня у нас где—то одна треть правонарушителей вообще не платит штрафы. Мы вынуждены идти в суд с исками, и нам приходится тратить огромные суммы, чтобы взыскать эти штрафы, — пояснил вице—министр внутренних дел Ерлик Кененбаев.

Кроме того, законопроект предусматривает меры по усилению административной ответственности за нарушения правил обеспечения безопасности дорожного движения. А также обязательные требования по транспортному планированию территории при застройке населенных пунктов, микрорайонов, жилых комплексов и других объектов. Документом также вводится институт аудита безопасности дорожного движения.

Юлия Нитченко, Астана

 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить