В Караганде пассажирку, потерявшую сознание, выкинули из автобуса
- Родительская категория: Новости
- Категория: Общество
- 7498
-
07 Фев 2013
Ни водитель, ни кондуктор, ни пассажиры не помогли женщине — ее просто оставили на остановке
В тот день Гульбарам Резина ехала по каким—то своим делам и плохо себя почувствовала прямо в дороге. Потеряла сознание, а очнулась в «Скорой помощи».
По счастливой случайности в том же автобусе ехала ее коллега, она и рассказала, что происходило с женщиной после того, как она отключилась.
А происходило следующее: кондуктор увидела, что пассажирка потеряла сознание, сообщила об этом водителю, и на ближайшей остановке они попросили мужчин помочь вынести женщину. Гульбарам оставили прямо на скамейке. Коллега выскочила следом и вызвала «скорую».
Очнувшись, Резина почувствовала острую боль в плече. Одиннадцать дней она ходила по врачам, которые твердили, что у нее ушиб и скоро все пройдет. Лишь через две недели выяснилось, что у нее перелом ключицы. Видимо, выносили ее из автобуса не особо бережно.
Гульбарам Резина говорит, что даже не представляет, что с ней было бы, не окажись рядом знакомой: ее могли обокрасть, раздеть, элементарно — она могла замерзнуть. А ведь всего через пару остановок находится больница. Однако никому не пришло в голову доставить женщину в медучреждение.
Сейчас руководство автопарка №3 отказывается как—либо комментировать случившееся. Формально экипаж отвечает только за то, что происходит в салоне, поступать по—человечески или нет — каждый решает сам…
Между тем в УК РК есть статья 119 «Оставление в опасности». В ней — если виновный имел возможность помочь человеку в опасном для жизни состоянии, но намеренно не сделал этого — предусмотрено наказание: штраф (до 100 МРП (1 МРП = 1731 тг.) либо в размере зарплаты или иного дохода за период до двух месяцев), либо общественные работы до 180 часов, либо исправительные работы до года, либо арест до трех месяцев.
Так что, по словам дорожных полицейских, в ближайшее время между экипажем и пострадавшей будет проведена очная ставка. И если вину экипажа докажут, то их ждет суд.
Роберт Келлер, Караганда.