Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество АЙБАТЫР ЖУМАГУЛОВ: «ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА, ВСЕ ВО ИМЯ КЛИЕНТА!»

АЙБАТЫР ЖУМАГУЛОВ: «ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА, ВСЕ ВО ИМЯ КЛИЕНТА!»

 

 

Председатель правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Айбатыр Жумагулов встретился в Шымкенте с южноказахстанскими вкладчиками.

Напомним, в рамках его поездки в регион был подписан Меморандум о сотрудничестве в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» на 2016-2019 годы с акимом ЮКО Бейбутом Атамкуловым.

После официальной части визита последовала встреча с вкладчиками. Как пояснил сам Айбатыр Жумагулов (на фото), пользуясь возможностью, он решил лично узнать, что волнует клиентов, выслушать их проблемы и пожелания. Свою настроенность на откровенный непротокольный разговор и стремление быть ближе к людям глава ЖССБК продемонстрировал неделовой формой одежды и общением с аудиторией напрямую.

Как он подчеркнул сразу, банк придерживается политики открытости и транспарентности, а руководство всегда готово откликнуться на обращения вкладчиков. Открыто для всех идет формирование пула покупателей и распределение жилья. Любой клиент может подать заявку на участие в пуле покупателей на сайте компании, проследить свою очередность в списке заявителей, узнать информацию о проведении процедуры оценки платежеспособности вкладчиков, об итогах проведения процедуры распределения жилья по объектам, пулам и т.д. Максимальное сокращение контактов с работниками банка при таких процессах, возможность проследить по регистрационному номеру свое положение среди заявителей, открытый доступ к данным по конкретным жилым объектам гарантируют объективность и беспристрастность этих процессов.

Призвав клиентов не верить людям, предлагающим помочь в продвижении в очереди и выборе квартир, а также не пытаться самим воздействовать, то есть просить, обивать пороги, организовывать звонки, председатель  правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» подчеркнул: никто не может и не в силах помочь в этих вопросах, так как  все эти процессы автоматизированы, то есть человеческий фактор исключен.

Глава банка подробно рассказал о требованиях, предъявляемых для получения квартир по госпрограммам, а также заметил, что ЖССБК работает не только по этим направлениям, но и на рынке вторичного жилья. Он  успокоил вкладчиков, опасающихся за рост цен на жилье вследствие девальвации нацвалюты. Система жилстройсбережений стабильна и не подвержена валютным колебаниям, заверил глава компании. Банк работает только с тенге, и на стоимости квадратных метров девальвация не отразилась, сказал он. К слову, для вкладчиков банка в регионах жилье по госпрограммам реализуется по 140 тысяч тенге за 1 квадратный метр.

Попутно он проинформировал о процессе выплаты банком компенсации вкладчикам. «Жилстройсбербанк» 1 августа завершил выплату первого транша компенсации, запланированного в этом году. В целом, по итогам подписания допсоглашений компенсацию получили порядка 320 тысяч вкладчиков, - сообщил Жумагулов. - При этом освоение выделенных на компенсации средств в размере 54,5 млрд. тенге составило 94%. Невостребованными остались 3,5 млрд. тенге. Что касается Южно-Казахстанской области, компенсация была выплачена порядка 20 тысячам вкладчиков в сумме 1,6 миллиарда тенге по первому траншу. Около 5 тысяч вкладчиков ЮКО не подписали допсоглашение в установленный срок, и соответственно, им не была выплачена компенсация. Справедливости ради могу заметить, что на подписание соглашения с банком мы давали 144 календарных дня с учетом продления на месяц».

На вопрос относительно контроля качества возводимого жилья Айбатыр Жумагулов ответил: «Строительство недвижимости, которая возводится по линии ЖССБК, осуществляется под постоянным контролем. Во всех регионах идет мониторинг хода строительства. Если наши сотрудники обнаруживают дефекты, устраивают совещания по этому вопросу для экстренного исправления ситуации. Помимо этого, есть Общественный совет, члены которого выезжают в регионы, туда, где обнаружены проблемные дома. Этот механизм также позволяет открыто и действенно реагировать на возникающие проблемы. Так что могу заверить, что контроль за качеством идет постоянный и на должном уровне».

Жумагулов не обошел вниманием также вопрос, волнующий практически каждого вкладчика, - относительно сроков рассмотрения решения о выдаче кредита. Как сказал глава финансовой организации, если все документы клиент принес вовремя и они в порядке, то банк старается принять решение в течение трех дней и в течение двух последующих дней выдать деньги, то есть в общей сложности выдать займ за пять дней. И эти сроки также будут со временем сокращаться.

Он обрадовал южноказахстанцев хорошей новостью: теперь при оформлении займа банк берет в залог саманные дома. «Ранее мы придерживались консервативной кредитной политики и не брали в залог дома с саманным заполнением, - пояснил Жумагулов. - Но так как в южных регионах их очень много, равно как в северных регионах преобладают деревянные дома, после долгого обсуждения мы решили, что надо изменить эту позицию. Теперь владельцы саманных домов на юге и деревянных домов на севере получили облегчение».

В общей сложности общение главы ЖССБК с вкладчиками длилось свыше полутора часов, и он ответил на все без исключения вопросы. По окончании встречи он прокомментировал ее итоги: «Подобные мероприятия нужны и очень важны. Мы постоянно работаем над повышением сервиса, над прозрачностью и транспарентностью. Но все равно хотелось бы услышать чаяния наших вкладчиков напрямую. Вопросы, которые их волнуют, помогают нам определить недостаточно развитые и освещенные с точки зрения клиентов направления работы. Большинство затронутых проблем нам известны, и эти вопросы уже решаются. Особое внимание надо обратить на те сферы, которые вызывают у наших вкладчиков опасения. Это значит, что мы должны больше работать  в этом направлении, усилить  разъяснительную работу. Банку, работающему на розничном рынке, очень важно обеспечить взаимопонимание. Так что такие встречи, которые мы вскоре проведем и в других регионах, - эффективная форма обратной связи с клиентами».

«Как первый руководитель я гарантирую, что поставленные вопросы обязательно будут рассмотрены, - продолжил Жумагулов. - Политика нашей организации, работающей с населением, однозначно строится на тесном контакте с клиентами. Мы делаем максимум усилий для их удобства и обеспечения должного уровня услуг. Помимо того, что клиент, как известно, всегда прав, мы также считаем, что мы должны всегда слышать его и попытаться решить волнующие его вопросы. Мы мониторим все процессы, происходящие в банке, особенно в филиалах. Для этого у нас есть Центр ситуационного мониторинга, который бдит за очередями в регионах и соблюдением существующих норм. Также мы стараемся централизованно рассматривать все вопросы, чтобы до нас доходила вся информация. Проблемы системного характера находят системное решение».

Руководитель Жилстройсбербанка также проинформировал, что банк растет и расширяется: уже открываются его филиалы в районных центрах областей республики. Так, на территории ЮКО действуют филиалы в Мактаарале и Сарыагаше, вскоре откроются и в других уголках. Планируется, что со временем представительства ЖССБК появятся во всех населенных пунктах с высокой плотностью населения, численностью не менее 100 тысяч человек. «Это необязательно должны быть громадные офисы, - отметил Жумагулов. - Достаточно будет и небольшого, технически оснащенного помещения. Самое главное, что они должны будут обеспечить реализацию программ, подписание документов, чтоб люди не ездили для этих целей в областные центры».

 

Лаура КОПЖАСАРОВА,

Шымкент.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить