Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс11242024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество БИЗНЕС НА КОТИКАХ: ХВОСТАТЫЕ ЗВЕЗДЫ СОЦСЕТЕЙ ПРИНОСЯТ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ МИЛЛИОНЫ

БИЗНЕС НА КОТИКАХ: ХВОСТАТЫЕ ЗВЕЗДЫ СОЦСЕТЕЙ ПРИНОСЯТ СВОИМ ХОЗЯЕВАМ МИЛЛИОНЫ

 Пока одни с умилением рассматривают в Интернете мимимишные фото и видео, другие зарабатывают на этом деньги.

 

 Кот сердитый, зато хозяйка радостная - ей на счет капают миллионы.

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

 

Кошка по имени Соус Тартар принесла своей хозяйке Табате Бандесен из штата Аризона, по подсчетам западных СМИ, не меньше миллиона долларов. А некоторые издания утверждают, что уже порядка ста!

А все началось с того, что брат Табаты как-то выложил фото киски на одном из сайтов. Животное выглядит несколько необычно: у милой и ласковой, как говорит хозяйка, кошечки крайне сердитый вид, как будто она до смерти обижена на весь мир. Фото Grumpy Cat («сердитый кот») - так с тех пор и зовут киску - за двое суток набрало миллион просмотров. За ним последовало видео в YouTube, которое хозяева выложили в доказательство того, что фото не было плодом трудов в фотошопе. Ну и поехало… Вскоре Сердитую кошечку выбрали интернет-мемом* года, у кошки появился свой сайт.

Хозяйка Grumpy Cat быстро сообразила, что на такой популярности можно хорошо заработать. Только продажа открыток с Grumpy к Рождеству несколько лет назад (а один из роликов в интернете был посвящен тому, как Сердитая кошечка встречает Рождество) принесла порядка $30 000. А еще с изображением необычной киски продаются футболки, кружки, чехлы для i-Phone. Grumpy с успехом снялась в рекламе кошачьего корма Friskies, о ней написана книга. И да, на использование фото Сердитой киски надо получать лицензию - с этого Табата тоже имеет доход.

 

ЕСЛИ КОШКА СМЕШНАЯ НЕМНОЖКО

 

История с Grumpy - не исключение. Кошка-карлица Лил Баб стала популярна в Сети благодаря смешным коротким лапам, на которых по шесть пальцев, и необычно вздернутому носу. У киски не только странички в популярных социальных сетях, но и свой магазин, где можно купить сувениры, календари, одежду с ее изображением.

 

Кошка-карлица Лил Баб стала популярна в Сети благодаря смешным коротким лапам

Фото: СОЦСЕТИ

 

Неплохими заработками может похвастаться и кот Мару. Он поразил интернет своей любовью к коробкам и пакетам, в которые смешно запрыгивает.

В общем, если ваша кошка выглядит, мягко скажем, не совсем обычно, не надо ее прятать от общественности. Глядишь, киска не только себе на вискас заработает, но и вас еще прокормит.

 

ПРЕВРАЩАЕМ БОБИКА В ПИКАССО

 

Зарабатывать можно не только на физических «странностях» домашних питомцев, но и на их развлечениях. Ваш питомец любит рисовать? Вы уверены, что не любит? Вот, например, Фрэн Мартин из штата Вирджиния научила рисовать свою свинью. Свинье понравилось. Кабанчик по кличке Смитфилд быстро навострился держать кисть в пасти и водить ею по холсту. А уж как эти «свинячества» понравились публике! Кабана окрестили Пиг-ассо, а его картины стали расходиться за хороший гонорар.

Полотна в стиле абстрактного экспрессионизма (именно в этом стиле обычно «работают» все животные) рисует и черепашка Купа. Хозяйка выдавливает из тюбиков краску на картон, а черепашка по нему ползает. Творчество Купы оценивается в 120 - 200 долларов, почитатели ее таланта есть по всему миру - от США, откуда родом черепашка, до Австралии.

Еще дороже - от 1000 до 2000 долларов - оцениваются литографии авторства джек-рассел-терьера Тилли. Технология изготовления шедевров, прямо скажем, непростая. К ним Тилли прилагает не только лапу, а точнее когти, но и зубы: грызет и царапает копирку, которая оставляет следы на листе акварельной бумаги.

 

ЗВЕРИ-МОДЕЛИ

 

Кошки и собаки в рекламе кормов для домашних питомцев - это уже банально. Ена Ким, дизайнер из Нью-Йорка, как-то в шутку нарядила своего песика японской породы сиба-ину в мужскую одежду. И выложила фотки в интернет. Успех был таким, что с тех пор пес по кличке Боди «официально» рекламирует рубашки, пиджаки, свитера и даже смокинги известных марок, получая за это соответствующие гонорары. В самом деле, ну кто мужиков-то в свитерах не видал? Другое дело - рыжий красавчик сиба-ину. Редкая женщина не устоит перед столь мимимишным героем. Глядишь, и... купит в итоге свитер в подарок своему мужу.

 

Пес Боди - настоящий джентльмен: рекламирует рубашки и кепки.

Фото: СОЦСЕТИ

 

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

У нас пока в лидерах Чебурашка

- Животные-мемы действительно пользуются все большим спросом, - говорит Руслан Смирнов, руководитель проекта «Инвестиции101.ру». - Но чтобы такой проект стал хитом, должны совпадать несколько условий: злободневность темы, правильно выбранная целевая аудитория и популярность того или иного животного.

В России подобные технологии только начинают развиваться. Чаще используются персонажи, которые раскручивать не надо - они знакомы всем россиянам с детства. Например, в Фейсбуке одной из компаний была картинка про фондовый рынок с героями мультика про Чебурашку и Крокодила Гену. Голубой вагон, который раскачивался на столбиках из нефтяных котировок, мгновенно стал хитом на фоне девальвации рубля.

 

ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ

Вы в рекламе случайно не снимались?

Еще несколько отечественных способов заработать на питомце

- Фотосессии с животными. Чаще всего для умилительных фото, в частности свадебных, используются голуби и лошади, но собаки, кошки и еноты тоже пользуются спросом. Главное, чтобы «модель» была спокойной и не укусила в самый ответственный момент.

- Эпизодические роли в рекламе. Дети и животные - любимые персонажи рекламистов. Как правило, за нужными звериными персонажами обращаются к профессиональным заводчикам. Но бывает, что готовы взять и «артистов» с улицы. Во всяком случае, на интернет-биржах труда для актеров такие «вакансии» встречаются.

- Самый простой и одновременно сложный вариант - использовать зверя для раскрутки собственного интернет-бизнеса. Пусть даже вы серьезный специалист - на страничке в соцсетях котик вам в помощь. Главное, не переборщить - чтобы ваш любимец всем тут же не надоел, фото не должны быть однообразными.

Елена АРАКЕЛЯН

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить