Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт05172024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Общество Водители автобусов не любят льготников

Водители автобусов не любят льготников

С начала года было составлено более ста протоколов на водителей общественного транспорта. Ниже — наиболее частые нарушения.

Чаще всего водители меняют маршруты: чтобы объехать пробки и нередко — неугодные остановки, те, на которых собирается мало пассажиров или много льготников. Наказаны 35 водителей.

На втором месте «рейтинга» — опостылевшее всем курение в салонах. Возмущение пассажиров, увы, зачастую ни к чему не приводит. «Жалуйтесь, кому хотите», слышат они в лучшем случае. Против водителей, курящих на рабочем месте, заведено 22 административных дела.

«Почетное» третье место — у нарушителей скоростного режима. Думается, все, кто пользуется общественным транспортом, хоть раз да становились свидетелями (а то и невольными участниками) автобусных гонок. За превышение скорости к данному моменту составлено 12 протоколов.

В «пятерку» топ—нарушений вошли также неудовлетворительное техническое состояние автобусов и отсутствие у водителей разрешения на выход в рейс от медиков и механиков — 16 и 4 факта, соответственно.

Кроме того, на сайте горакимата немало жалоб на грубость водителей и невнимание к пассажирам.

И понятно, жителей мегаполиса волнует вопрос — будет ли когда—нибудь обеспечен должный контроль в этой сфере?

На сайте акимата Алматы глава города Ахметжан Есимов объясняет: «Что касается обслуживания, то этот вопрос связан с кадрами. То есть с людьми, с их профессиональной подготовленностью, которая оставляет желать лучшего. И здесь проблемы не столько местных властей, сколько в целом системы подготовки кадров и их отбора».

Зарина Мусаева

Распечатай и сохрани

Напоминаем, что алматинцы могут обращаться с жалобами на обслуживание в транспорте по телефону «горячей линии» Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог 271—67—12. Не забудьте указать номер маршрута и номер транспорта.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить