Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс05192024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК УЗБЕКИСТАНА ПРЕДСТАВИЛ ЛАЙНЕР МЕЧТЫ

Первый международный полет новейший самолет Boeing-787-8 Dreamliner Национальной авиакомпании Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» выполнил по маршруту Ташкент-Алматы.

 

Без сомнений, проводимые за годы независимости масштабные преобразования по модернизации материально-технической базы и наземной инфраструктуры гражданской авиации сегодня дают свои положительные результаты. Обновление авиапарка Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» современными самолетами стало особым достижением в этой сфере. Получив самолет нового поколения в год празднования 25-летия независимости страны, гражданская авиация Узбекистана, еще раз продемонстрировала стремление к прогрессу. Началась еще одна историческая эпоха в развитии гражданской авиации, узбекским авиаторам предстоит важная миссия - это эксплуатация нового типа самолетов Boeing 787-8, это принципиально новый авиалайнер с современнейшим оборудованием, в корне отличающийся от тех воздушных судов, которые сегодня имеются в авиапарке наших соседей.

 

В Международном аэропорту Алматы Boeing-787-8 Dreamliner встречали президент АО «Международный аэропорт Алматы» Айбол Бекмухамбетов, Посол Республики Узбекистан в РК Икром Назаров и генеральный директор компании «Трансавиа» Виктор Матвеев.

 

К этому событию готовился весь персонал авиакомпании, проводилась масштабная комплексная работа по подготовке наземной инфраструктуры, инженерно-технического и летного состава. Для успешной эксплуатации нового лайнера в летном комплексе национальной авиакомпании сформирован новый летный отряд - из числа пилотов отрядов Boeing и Аirbus-320 были отобраны самые лучшие.

Отметим, в парке «Узбекистон хаво йуллари» впервые в Центральной Азии появился Boeing-787-8 с двигателями GEnx-1В компании GE Aviation - мирового лидера промышленности и цифровых технологий. Благодаря двигателям GEnx-1B достигается лучшая топливная эффективность, что снижает выбросы CO2 на 15%, а инновационная камера сгорания TAPS позволяет уменьшить их на 55% существующих нормативов, уровень других газов - почти на 90%. По соотношению уровня шума, приведенного к тяге, двигатель GEnx является самым тихим в линейке авиадвигателей GE за счет усовершенствованных лопаток вентилятора, которые вращаются с меньшей скоростью, что уменьшает уровень шума на 40%.

Совсем скоро парк авиакомпании пополнится и вторым самолетом Boeing-787-8 Dreamliner. Для их эксплуатации подготовлена собственная ремонтная база на авиапредприятии Uzbekistan airways technics, где в январе 2016-го начал работу Центр по ремонту и обслуживанию композиционных материалов, из которых изготовлен новый самолет. Подготовлены 64 специалиста, в том числе 6 инструкторов, которые будут проводить практическую подготовку инженерно-технического состава.

Уже с 5 сентября текущего года «Узбекистон хаво йуллари» начал выполнять регулярные рейсы на самолете Boeing 787-8 по внутриреспубликанским направлениям. А вот первый международный рейс нового самолета было решено выполнить в один из крупных хабов региона - международный аэропорт Алматы. Это решение обусловлено несколькими факторами – и историческими связями между Узбекистаном и Казахстаном, и поступательной динамикой развития узбекско-казахстанских отношений в политической и торгово-экономической сфере, наличием в Алматы аэропортовой инфраструктуры международных стандартов и наличием взлетно-посадочной полосы категории IIIB ИКАО, а также устойчивым пассажиропотоком между Ташкентом и Алматы.

Отметим, что обладание таким самолетом увеличенной дальности полета, позволяет нашим соседям выполнять полеты в самые отдаленные точки мира. Теперь Национальная авиакомпания Узбекистана на новом лайнере сможет выполнять беспосадочные рейсы в любой аэропорт США и Канады, Дальнего Востока, Азии, Африки и Австралии.

Алмат Темиртасов.

Фото, видео Эдуарда Галеева. 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить