Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Глобальный и национальный проект в области IT-технологий и международного имиджа

В последние годы в Казахстане созданы десятки новых секторов экономики и сформированы десятки новых рынков сбыта и потребления. Темпы глобального роста нашей страны колоссальны, а динамика развития находится в режиме постоянного ускорения. В этом аспекте в Казахстане стоит вопрос о создании современного рынка сбыта и потребления с огромным инновационным, экономическим и, что немаловажно, имиджевым потенциалом. Речь идет о создании рынка игровой индустрии, игрового бизнеса и сектора экономики игровых приложений.

Сегодня реальные финансы перетекают в интернет, а немалая часть финансов интернета перетекает в игровой интернет-бизнес. Так, например, объем мирового рынка игр и игровых приложений составил более 60 миллиардов долларов, причем при ежегодном темпе роста в 20%. При этом только объем рекламы в онлайновых играх составляет более трех миллиардов долларов! Надо также отметить стойкую тенденцию увеличения времени, которое люди проводят в играх.

То есть объективно игровой бизнес и игровая индустрия - это не просто определенный сектор экономики. Это мощная экономическая система в интернете, основанная на совершенно новых парадигмах ведения современного бизнеса и развития высокотехнологичной индустрии. Но вот казахстанская интернет-аудитория играет не в свои игры. А ведь в этой индустрии существует даже так называемый Закон Рики: «Люди не хотят просто «историю». Они хотят своей истории».

В Казахстане слово «игра» почему-то вызывает не слишком серьезное отношение, тогда как в среде самых развитых стран мира онлайн-игры - это самый серьезный вид интернет-бизнеса, в котором задействованы все самые современные технологии, инновации и профессиональные кадровые ресурсы.

Онлайн-игры в современном понимании - это прикладная наука, высокие технологии, чистая коммерциализация, бизнес-деятельность, предмет капиталовложений, коммерческий успех, высокая финансовая рентабельность.

Известно, что самый эффективный способ обучения и воспитания - через игру! Игра - это не просто развлечение, это показатель степени свободы и самовыражения общества и каждой личности. Это и один из основных и значимых культурных идентификаторов общества, зрелости его ментального развития и социального статуса.

В этом смысле предлагаемая облачная стратегия «Тенгрион» станет «виртуальным образовательным и познавательным учебником», через который дети, молодежь и взрослые международного игрового интернет-сообщества узнают об истории, культуре и достижениях казахстанского народа. В игровой непринужденной форме через высокие облачные технологии международное интернет-сообщество получит колоссальный и масштабный интернет-урок о прошлом, настоящем и будущем нашего молодого независимого государства, приобщится духовно к историческому пути и достижениям нашей страны.

Факт: сегодня в интернете о том или ином государстве судят и по тому, на каком уровне находится его игровая индустрия, каким играми оно представлено в Сети. Большинство пользователей подросткового и юношеского возрастов уверенно скажут, что США в интернете - это не сайты Госдепа и СNN! Они скажут, что Штаты в Сети - это Фейсбук и интернет-игра Warcraft. Вот простой пример значимости игровых интернет-приложений для государств и их места в современном мире!

Поэтому ведущие страны мирового сообщества продвигают свой имидж и расширяют зону своего идеологического и культурного влияния именно через игровые приложения, которые являются своего рода ролевыми анимационными социальными сетями.

На территории СНГ в 2014 году аудитория игрового рынка составила более 20 млн. пользователей, мировая насчитывает сотни миллионов игроков. В одной только футуристической браузерной игре «Правила войны» их более 15 миллионов!

И на Западе игровой бизнес является одним из эффективных методов снижения внутренней социальной напряженности в обществе и способом повышения своего международного имиджа.

Разве эта международная аудитория не достойна того, чтобы Казахстан продвигал свою культуру и имидж на этом поле, представляя легко узнаваемые казахские игровые бренды?

К сожалению, в этом контексте Казахстан почти не представлен. Это огромный пробел, поскольку мы могли занять гораздо более достойное и значимое место.

Ведь через глобальную казахскую игру мировое интернет-сообщество узнает о Карасай батыре и Кенесары-хане, о Тенгри и Эрлике, об Алатау и древнем Акыртасе… А еще - об Айдахаре и Самрук, о Жезтырнак и Эльчи, о ментальном принципе «Бата» и о священных Аруахах.

И практически нет других инструментов для реализации в интернете эффективной стратегии влияния и культурной экспансии Казахстана, кроме игр.

Разве в этом отношении игровая индустрия, основанная на национальных мотивах и фольклоре, на нашей действительности и на нашей ментальности, не является масштабной задачей на государственном уровне?

Разумеется, что игровая индустрия - это только дополнительный инструмент. Но нет сомнения, что этот инструмент очень важный, значимый и эффективный. И именно поэтому Казахстан должен создать мощный плацдарм в виртуальном пространстве через развитую систему игровых приложений и качественных интернет-игр и игровых платформ. Тем более на высоком технологическом уровне - на уровне облачных технологий и других современных интернет-технологий.

На базе прототипа нового экономического мышления будут создаваться различные казахстанские модификации игры, которые приведут к созданию новой инновационной экономики в лице мощной игровой индустрии Казахстана. Это будет разноплановый, разносторонний, креативный, инновационный, яркий, красочный, высокотехнологичный и пестрый мир игровой индустрии Республики Казахстан!

Игровая индустрия Казахстана «Тенгрион» - это ключ к тотальной идентификации Казахстана в рамках мирового международного сообщества.

Это новая парадигма, которая транслирует реальный Казахстан в Казахстан виртуальный, открытый своими достоинствами, достижениями и древней культурой всему мировому сообществу!

Это «дружелюбная оболочка» для адекватного и позитивного восприятия Казахстана в реальной и виртуальной среде социальных сообществ!

Это красочная, яркая и наглядная общедоступная энциклопедия мифологии, истории и сказочно богатого менталитета казахского народа!

И наконец, игровая индустрия Казахстана - это мощный инструмент культурной, идеологической, политической и имиджевой экспансии Казахстана в миллиардном виртуальном пространстве!

Эльдар Кнар

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить