Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Как пережить кризис и извлечь из него пользу для бизнеса?

Попрощайтесь с кризисом в ближайшие 3 недели!

Хорошие новости! Кризис в Казахстане заканчивается у 5% компаний…

Мировой кризис не обошел стороной Казахстан. Многие предприниматели чувствуют, что покупать стали меньше и по-другому.

Привычные инструменты рекламы и каналы привлечения клиентов не дают нужного эффекта. Все стремятся к максимальной экономии, реже позволяют себе предметы роскоши и спонтанные покупки, и даже в продажах товаров повседневного спроса наблюдается спад.

Многие компании экстренно сокращают рекламные бюджеты, тем самым совершают огромную ошибку, влекущую убытки и банкротство.

Руководителям компаний важно понимать, что в условиях кризиса в первую очередь нужно задуматься над «другим» маркетингом, таким, каким он еще не был в вашей компании.

Уже через месяц вы не узнаете свой маркетинг, если сделаете следующее…

Вот 7 главных шагов, которые помогут пережить кризис с прибылью:

1) Опросите ваш отдел продаж.

Соберите воедино все возражения клиентов. Они понадобятся вам для создания скриптов продаж.

2) Проведите аудит каналов продаж.

Выясните, какие каналы дают максимальный приток клиентов при минимальных вложениях.

3) Проведите опрос клиентов.

Выясните, какие условия нужно дать клиентам, чтобы они у вас покупали. Другими словами, составьте коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

4) Используйте новые каналы для привлечения клиентов.

Выбирайте те каналы, которые еще не освоены вами и вашими конкурентами.

5) Разработайте стратегию удержания клиентов.

Удержание старых клиентов всегда дешевле, чем привлечение новых. Сделайте так, чтобы каждый ваш клиент оставался постоянным и приводил новых клиентов.

6) Используйте интернет-маркетинг для массового привлечения клиентов.

Используйте интернет-маркетинг на все 100% и замеряйте эффективность каждого источника, оптимизируйте расходы и добивайтесь максимальной отдачи от продвижения.

7) Используйте бесплатные методы привлечения клиентов!

Знаете ли вы, что сущестивует более 200 бесплатных способов привлечения клиентов? В условиях кризиса они особенно актуальны!

Вы будете рады узнать, что все это и еще 18 пунктов вы можете внедрить за следующие 3 недели.

Если хотите узнать подробнее обо всем этом, и еще о 18-ти важнейших шагах, которые позволят вывести вашу компанию на новый уровень, приходите на семинар маркетолога №1 в СНГ Игоря Манна!

Семинар, организованный маркетинговым агентством «М11», пройдет 29 июня в Алматы. Вы получите готовый план по улучшению маркетинга в своей компании всего за 3 рабочих недели.

Кроме этого, у вас будет отличная возможность завести новые бизнес-контакты! На семинаре будут присутствовать около 500 предпринимателей, руководителей отделов маркетинга и отделов продаж ведущих компаний Казахстана.

Ваша компания получит максимальный эффект от участия в семинаре, если на нем будут присутствовать владелец, коммерческий директор и руководитель отдела маркетинга (или маркетолог).

В ходе семинара владелец компании и коммерческий директор получат четкое понимание, каким путем должен развиваться маркетинг, что в первую очередь нужно поручить маркетологам и как контролировать их работу.

Маркетологи, в свою очередь, получат множество работающих инструментов маркетинга, научатся применять их на практике и замерять их эффективность.

Узнайте подробности о семинаре и забронируйте билеты на сайте http://m11.kz/mann-almata/?utm_source=kp&utm_campaign=pr!

P.S. Это единственныйраз, когда Вы можете записаться вучастники этого семинара в ближайшие 2 года.

До встречи на семинаре!

 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить