Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Вс05192024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Сын за отца

К 70-летию Великой Победы

В 2015 году все прогрессивное человечество будет праздновать 70-летие Великой Победы над фашизмом. К сожалению, участников Великой Отечественной войны становится все меньше, но спасенному миру хочется больше знать о тех тяжелых временах, когда решилась его судьба: как удалось победить в той самой кровопролитной войне, через что прошли победители, которых называют «уходящей натурой». «Комсомолка» продолжает серию материалов о судьбах победителей.

Мой отец Баталов Сабра Фазылович был призван в армию в августе 1944 года, когда ему исполнилось 18 лет. А его отца, моего дедушку Фазылхана Баталова, призвали в первые дни войны, но после Сталинградской битвы семья перестала получать письма от него. Мы до сих пор не знаем, где он был похоронен.

После двух месяцев подготовки моего отца отправили на фронт рядовым в составе 885 стрелкового полка. И то, что не удалось сделать его отцу, сделал за него сын - дошел до Берлина. До этого он участвовал в освобождении Белоруссии, а позже был тяжело ранен во время героического штурма и взятия Берлина.

Отец награжден медалями «За освобождение Белоруссии», «За Победу над Германией» и «За взятие Берлина». Мой отец рассказывал, как при прохождении лечения в Берлине к госпиталю во время обеда приходили немецкие дети, в основном, девочки лет десяти. В руках у них были пустые котелки, и советские солдаты наливали им туда то, что кушали сами, а девочки в ответ благодарили их по-немецки: «Данке!» Позже мой отец продолжил лечение в Москве. В настоящее время я проживаю вместе с ним, поскольку он вследствие тяжелых ранений не передвигается и полностью потерял зрение.

Айгуль Баталова.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить