Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Настоящий Гальцев

Недавно в Павлодаре был Юрий Гальцев. Он приезжал с Театром эстрады им. А. Райкина, художественным руководителем которого является. Наш корреспондент встретился с артистом и выяснил, что юморист, вызывающий смех в зале одним своим появлением, в обычной жизни серьезный, мудрый и интересный собеседник.

- Я слышал, что в свое время вы поступили сразу в два театральных института, зачем?

- Вообще в театральный я хотел поступить сразу после школы, но меня не отпустили родственники. Пришлось идти в Машиностроительный институт. В институте у нас была такая самодеятельность, что сейчас весь «Comedy Club» курит бамбук. Я был в КВН лидером, играл в ВИА «Труверы», пел в вокальной группе. Занимался фольклором - ездил по деревням, у меня был такой маленький магнитофончик, записывал дедушек и бабушек. Если бы я не стал актером, я бы точно собирал какие-то фольклорные песни, обожаю это и по сей день. После машиностроительного и армии я поехал в Москву. С первого раза поступил в ГИТИС к Ремизову и Касаткиной. Потом, так получилось, через месяц поехал в Ленинград и так же поступил в институт театра. Я увидел свой будущий курс и педагогов - Исаака Штокбанта, Любовь Субботовскую, Анатолия Шведерского. Меня встретил маленький, щуплый человек, обнял меня, мы гуляли с ним по Моховой, он рассказывал мне всякие истории. А потом представился - сын Зощенко. Мне этого хватило, чтобы остаться.

В Питер я приехал в 80-м с чемоданом - пара носков, трусы и две книжки. Вот моя рекомендация молодым: берешь рюкзак, сам едешь, пробиваешься. Тогда все в жизни получится. А когда мама и папа подталкивают и подкармливают, ничего не будет. У нас очень известный курс был. Все состоялись, хорошо устроились. Ян Смелянский - в Голландии в театре. Сережа Масленников в Германии работает. Гена Ветров - в Москве. Юля Чекмарева ушла в народное творчество, у нее свой бизнес с другим моим однокурсником - Володей Поповым - самая лучшая в Питере концертная организация. Света Мороз - сестра композитора Саши Морозова - в Мексике. Все при деле.

- В книге о кафе «Сайгон» есть упоминание о вас, часто там бывали?

- Конечно, в 80-х в Питере кафе «Сайгон» было культовое место, где собирались неформалы и творческая интеллигенция - эдакий остров свободы. Я там познакомился с Михаилом Шемякиным, Борисом Гребенщиковым, Виктором Цоем, Майком Науменко. В разное время там бывали Бродский, Довлатов, постоянно заходили Кинчев, Шевчук. Мы дружили с группами «Зоопарк», «Секрет», «Пикник». Лучший басист группы «Кино» Игорь Тихомиров в те годы работал у нас монтировщиком сцены. В «Сайгоне» я узнал про Булгакова. Как сейчас помню распечатку романа «Роковые яйца». Там узнал о поэтах запрещенных, там была литература, которую присылали из Америки. Люди там интересные ходили, «митьки». Сленг был свой и житье. Совсем другая жизнь. От нее только картины остались, да воспоминания какие-то.

- Со своей женой вы учились вместе, но… познакомились в Казахстане…

- Это было в 1984 году. После первого курса театрального института мы с ней оказались в одном стройотряде. Это было под Кокчетавом, название деревни уже не помню, мы строили там три домика. В институте мы и раньше видели друг друга, но тут неожиданно на второй день я понял, что она должна жить со мной. Хотя у меня на тот момент была девушка, на которой я должен был жениться. Даже родители наши познакомились. С Ириной живем всю жизнь. Она - драматическая актриса театра и кино. Когда меня спрашивают, почему я выбрал актрису, я отвечаю словами Макса Леонидова из группы «Секрет», с которым я учился параллельно. Его журналисты спросили: «Вы в третий раз женаты. Все три жены - актрисы. Вы что, не можете найти себе женщину другой профессии?» Он ответил: Наверное, могу. Но я представил себе: жена у меня самая красивая. Но она - зубной техник. И вот приходим мы с работы домой: ну, что, Зин? - Вот, Макс, три зуба выдернула. А у тебя как? - А я Островского отыграл. И поговорить не о чем. А ведь это многое значит: проходит любовь, проходит страсть, а поговорить-то и не с кем».

- Вы суеверный человек?

- Все актеры - суеверные люди. У меня примета есть, я о ней редко рассказываю - я на сцену выхожу только с правой кулисы. У меня бзик: если выйду с левой - и слова забыл, и вспотел, и грим потек, и тягун-депрессняк с братом комой, кашляю. Не знаю, чем это объяснить. Меня учили очень известные мастера. Например, они считали, если ты лузгаешь семечки - то в театре ты труп. Это влияет на горло, забываешь текст. Это вообще пренебрежение к профессии. Работает, знаете.

- А что за история с дрессированной бабочкой, которая была на одном из ваших концертов?

- Не вспомню сейчас, в каком городе, но за день до нас выступала Кристина Орбакайте. Была поздняя осень, уже выпал снег. А у нее под последнюю песню из большого ящика вылетали живые бабочки. У зрителей шок - бабочки в ноябре, в нашем городе! И одна из этих бабочек, самая живучая, забралась на световые приборы и осталась там дожидаться, когда приедут Юрий Гальцев, Юрий Михалик и Игорь Ярошевич. Мы выступаем на следующий день, софиты включены, она, видимо, отогрелась. Я играю на баяне финальную вещь, руки заняты. И тут она слетает откуда-то сверху и раз на баян! Я играю, а она по баяну прогуливается. Большая такая. Мы поем песню, я ее сдуваю, а она Гарику на лысину, как бантик у девочки, и крылышками машет. Потом раз - и ему на шею, как галстук-бабочка. Потом Юрику на нос перелетела. Мы сдерживаемся - смеяться нельзя, а слезы так и текут. Я думал, зал просто умрет. А в зале шорох: дрессированная бабочка, дрессированная бабочка… Но это еще не все. Михайлик накануне растянул ногу и никому не сказал, обмотал ее под штаниной эластичным бинтом до колена. Бабочка улетела, мы уходим со сцены. А один конец бинта у него выпал и за ним волочится. Пол весь в занозах. Бинт зацепился. Я смотрю - он ногу поднимает, а она, как на резинке - раз, и обратно. Вот тут я уже упал. Такое не отрепетируешь. Сняли бы это на камеру, в интернете были бы миллионы просмотров.

- А с чем связан тот факт, что у вас было очень много женских ролей?

- Да, мне часто выпадает женские роли играть. У нас давно с Геной Ветровым на «Первом канале» программа была, где я сыграл около 50 женских ролей. В основном получаются женщины за 60 лет. Молодых не играю, природа здесь отдыхает, а вот таких фактурных женщин, многое повидавших… Может, потому что на свою маму очень похож. Мама у меня специфический зритель - ей все всегда не нравится. То костюм малой: купи себе костюм приличный! Посмотри, у Кобзона какой костюм! А ты в чем выступаешь? У меня есть костюм, который я купил в сэконд-хэнде. Этот костюм объездил всю Америку и Европу. Штаны были взяты за три бакса, пиджак - за полтора, а рубашка желтая была подарена каким-то товарищем за просто так. Весь костюм обошелся мне в пять баксов, а заработал я на нем тогда хорошо: купил себе машину.

- Кто-то любит Задорнова, кто-то Жванецкого, а вас любят все, почему, как думаете?

- У разных юмористов - разные аудитории. Над чем могут посмеяться в одной среде, не поймут в другой. Мы в прошлом году с Гариком и Юриком попали в очень крутое место. Мы прилетели на остров, чтобы отпраздновать свадьбу одного очень уважаемого человека. До нас он пригласил «Comedy Club» - мол, сейчас будет оборжака! Они вышли - 5 минут - тишина, 15, 20 минут - тишина. Потом кто-то сказал: ребята, идите пить чай, не смешно вообще. И они ушли, понурив головы. Через час-полтора вышли мы. И сразу почему-то всем стало хорошо. Объясняю, почему: потому что наш юмор не в рамках маленького направления, и он - самое главное - добрый. Это очень важно.Мы учитываем, чтобы это могли смотреть и маленькие, и взрослые, и мамы наши с папами. Санкт-Петербург все-таки северная театральная столица. Это тоже важно, поэтому должно быть что-то хорошее, что-то трогающее и интеллигентное.

P.S. Спасибо организатору гастролей - директору школы «Стикс» г. Павлодара Юрию Степкину - за организацию эксклюзивного интервью.

Из досье «КП»

Юрий Гальцев родился в Кургане 12 апреля 1961 года. Окончил Курганский машиностроительный институт. Потом служил в армии, в танковых войсках. Сейчас майор запаса. Актерское образование получил в Ленинградском институте театра в 1988 году. Играл в театрах «Буфф», «Фарс», «Лицедеи». В 1995 году на Всемирном фестивале клоунады во Франции был удостоен звания «Резиновое лицо». С конца 90-х постоянный участник «Смехопанорам», «Юрмалин», «Аншлагов» и других юмористических телепрограмм. Первую роль в кино сыграл в 1986 году в фильме «Джек Восьмеркин - американец». После было 40 ролей в разных фильмах и сериалах. Гальцев также известен как музыкант (баянист, гитарист), автор и исполнитель шансона. Готовится к выпуску его пятый альбом. Комедийный дар актера вознагражден призами - «Золотой нос», «Золотой Остап», «Кубок Аркадия Райкина» т. д. Дважды был «Лучшим актером года». Пресса сообщала, что президент России Владимир Путин назвал его «своим любимым актером». Сегодня Гальцев активно работает на ТВ, преподает в Академии театрального искусства в Санкт-Петербурге и руководит Театром эстрады им. А. Райкина (это первый государственный театр эстрады в СССР). Его жена - актриса Ирина Ракшина, дочь Мария, старший сын Михаил и внук Юрий.

Кстати

На последний день рождения друзья подарили Гальцеву сертификат на… участок на Луне. Ну а что еще дарить человеку, который родился одновременно с первым полетом человека в космос и которого родители назвали в честь Юрия Гагарина? 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить