Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

НАША ЛОГИСТИКА УЛУЧШИЛАСЬ НА 11 ПОЗИЦИЙ

В 2016 году по уровню эффективности логистики Казахстан, поднявшись на 77-ю позицию в рейтинге 160 государств, опередил многие страны СНГ: Россию (она на 99-м месте), Украину (80-е место), Узбекистан (118-е), Беларусь (на 120-м месте) и Кыргызстан (146-е).

Индекс эффективности логистики (LPI) - индекс Всемирного Банка, рассматривающий легкость осуществления поставок товаров и состояние торговой логистики на национальном и международном уровне. Показатель измеряет эффективность работы цепей поставок в международной торговле и оценивается каждые два года.

В этом году эксперты отметили рост дохода от железнодорожных перевозок на 29 млрд. тенге, который, впрочем, формируется под влиянием увеличения стоимости перевозок, поскольку в физическом выражении объем перевозок сокращается: за 9 месяцев текущего года перевезено грузов и багажа на 4% меньше, чем год назад, а пассажирские перевозки упали на 22% - до 17 млн. пассажиров.

Между тем рост доходов в железнодорожной отрасли происходит на фоне масштабной трансформации, прежде всего, национальной компании «Казахстан Темир Жолы». В прошлом году была принята программа до 2025 года по поэтапному формированию на базе нацкомпании национального логистического оператора. К 2020 году планируется увеличить транзитные перевозки через Казахстан в два раза, а к 2050­му - в 10 раз.

В рамках перевода в конкурентную среду железнодорожных перевозок государство также уменьшает финансирование проектов в отрасли. В текущем году на проекты в области развития железнодорожной отрасли из средств Национального фонда выделено по целевым трансфертам более 36 млрд. тенге, а в следующем году объем финансирования отрасли за счет средств Нацфонда сократится до 2 млрд. тенге.

 

Мира ТИМИРЯЗЕВА

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить