Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

В ПОЕЗДАХ ПОЯВЯТСЯ ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ

В сентябре начали действовать новые правила перевозки пассажиров, багажа и грузов железнодорожным транспортом. Ими вводится в действие новый документ на железной дороге  -  посадочный талон.

- Посадочный талон - это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезде по электронному проездному документу. Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника, - пояснили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию.

Изменился и порядок предоставления постельных принадлежностей пассажирам. Согласно новым правилам проводник вагона приносит комплекты постельного белья на места пассажиров, а по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения.  При этом уборку комплектов постельного белья проводник проводит во всех типах вагонов, независимо от сообщения и категории поезда.

Новшества также коснутся перевозки несовершеннолетних детей.

- Пассажир, не являющийся законным представителем несовершеннолетнего, предъявляет при посадке в поезд нотариально заверенный документ (доверенность) на право сопровождения ребенка в поездке, выписанный от имени его законного представителя, - сообщили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию.

При этом предъявление доверенности на право сопровождения несовершеннолетнего в поездке не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

Теперь в перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам поезда, включена зарядка мобильных телефонов внутри купе. Это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона. 

В случае нарушения правил перевозки работниками железнодорожного транспорта пассажир может написать обращение в ситуационный центр Комитета транспорта на мобильные приложения Whatsapp  или SalemMessenger на номер +7 708 088 08 00, а также на блог-платформу председателя комитета на сайте blogs.egov.kz.

 

Юлия НИТЧЕНКО, Астана.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить