Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт03292024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

«Роден» Бориса Эйфмана - на сцене «Астана Опера»

22-23 ноября на сцене театра «Астана Опера» состоялась премьера балетного спектакля «Роден» в постановке народного артиста России Бориса Эйфмана.

В заглавной партии Огюста Родена выступил харизматичный Жанибек Иманкулов, Камиллу Клодель исполнила молодая энергичная Айгерим Бекетаева. Во втором составе в роли Родена выступил Рустем Сейтбеков, Камиллу представляла Гаухар Усина. Над подготовкой артистов работали петербуржские педагоги Ольга Толмакова и Олег  Парадник.

Балет «Роден» - высокохудожественное произведение, рассказывающее о драматизме жизни величайшего скульптора Огюста Родена и его молодой ученицы Камиллы Клодель. Страсти бурного романа двух влюбленных смешались в творческом союзе с завистью и непреодолимой стеной  непонимания. Эйфману удалось искусно показать трансформацию женских характеров: борьбу гражданской жены Родена Розы за право обладать своим мужем, которая закончилась неудачей; и любовь ученицы Камиллы Клодель, которая на пике своего творческого успеха оказывается в психиатрической больнице из-за разрыва с мастером, а спустя 26 лет умирает.

Сам Роден оказывается в центре перипетий, от чего испытывает страдания и муки. Ему приходится платить высокую цену за право называться великим скульптором: он теряет душевный покой, здоровье и счастье.

Несмотря на трагедию трех судеб, балет все же нельзя назвать пессимистичным - радость в сценах в мастерской скульпторов, испытываемая от творческого процесса, сцены из кабаре, где представлен эффектный танец «Канкан», делают балет «Роден» ярким и эмоциональным.

Декорации были созданы Зиновием Марголиным, костюмы - Ольгой Шаишмелашвили. Особую роль в спектакле играют световые эффекты, подчеркивающие основные достоинства эйфмановского языка танца.

Художественный руководитель балета «Астана Опера» Турсынбек Нуркалиев отметил, что для артистов классического танца было сложно перейти к исполнению произведений в стиле модерн: «Необходимо поймать ритм, стиль, освоить технические элементы. Артисты балета «Астана Опера» универсальны, два месяца упорной работы дали возможность проникнуться эмоцией, которую несет Борис Эйфман».

Ольга БЕЛОВА.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить