Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Пилоты разбившегося истребителя погибли

Спустя сутки после ЧП обнаружены останки тел летчиков Су-27, потерпевшего крушение в районе поселка Коксу Алматинской области.

- В ходе поисковых работ обнаружены фрагменты тел летчиков - подполковника Ерлана Науанова и подполковника Дениса Горбунова, управлявших самолетом, который разбился 23 сентября в Алматинской области, - сообщили в пресс-службе Министерства обороны.

- Тела командира экипажа Горбунова и инструктора Науанова удалось найти спустя сутки после крушения, - сообщил первый заместитель главнокомандующего Силами воздушной обороны РК генерал-майор Марат Уашпаев.

Напомним, связь с самолетом была потеряна во время учебно-тренировочного полета в 20 часов 42 минуты, после чего было принято решение поднять поисково-спасательную команду, а также поисково-спасательную службу Погранслужбы КНБ на вертолете. В результате поисков в районе населенного пункта Коксу было обнаружено место падения самолета. Фрагменты самолета были разбросаны в радиусе более 500 метров от места падения.

Поиски осложнялись особенностями местности - с одной стороны, заболоченной, с другой - пустынной, где с трудом проходят машины.

Бортовые самописцы самолета пока не найдены, их поиск продолжается. В Минобороны отрабатывают все версии происшествия, в том числе отказ техники и человеческий фактор.

По словам Марата Уашпаева, полет Су-27 проходил в простых метеоусловиях, на средней высоте и без боекомплекта. Такие тренировочные полеты в ночных условиях организуются регулярно, порядка трех раз в неделю. Генерал-майор охарактеризовал погибших пилотов как опытных высококлассных летчиков, участвовавших в мероприятиях как внутреннего, так и международного масштаба. Общий налет у подполковника Науанова составляет 984 часа, у подполковника Горбунова - 784 часа.

Сейчас эксплуатация истребителей Су-27 приостановлена до выяснения причин ЧП. Потерпевший крушение самолет эксплуатировался с 1987 года, прошел капитальный ремонт в Беларуси в 2009 году. До следующего капремонта ему оставалось три года работы.

из досье «КП»

Ерлан Жилкибаевич Науанов

родился 12 января 1977 года в Талдыкоргане. В 2001 году окончил Академию воздушных сил Турции, в 2011-м - Военную академию в Беларуси по специальности «Управление соединениями и частями военно-воздушных сил». С октября 2012 года являлся командиром войсковой части 21751 в Талдыкоргане. Принимал участие в крупномасштабных учениях «Степной орел», «Боевое содружество», «Воздушные силы», а также являлся участником боевого парада, прошедшего 7 мая 2013 года на 40-й базе «Отар». В августе 2014 года представлял Вооруженные силы Казахстана на совместных антитеррористических учениях стран ШОС «Мирная миссия-2014». Освоил следующие типы самолетов: МиГ-27, МиГ-23, МиГ-23УБ и Су-27.

Денис Иванович Горбунов

родился 12 мая 1974 года в городе Нижний Тагил Свердловской области. В 1997 году окончил Армавирское высшее военное авиационное училище по специальности «Командная тактическая авиация», в 2012-м - Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина по специальности «Управление воинскими частями и соединениями фронтовой авиации». С июня 2014 года являлся начальником штаба - заместителем командира войсковой части 21751 в Талдыкоргане.

В этом году принимал участие в выставке «KADEX-2014», в учении КСОР ОДКБ «Взаимодействие-2014», а также в военном параде 7 мая в Астане. Освоил следующие типы самолетов: МиГ-23УБ, Як-52, МиГ-23МН, МиГ-27Д и Су-27.

Юлия Нитченко, Астана

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить