Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

В Карагандинской области упал истребитель­перехватчик «МиГ­31Б»

Пилоты успели катапультироваться, но один из них погиб

Жители Караганды в последние дни все чаще наблюдают в небе  военные самолеты. Дело в том, что рядом с гражданским аэропортом «Сарыарка» базируется авиабаза Минобороны № 610. И седьмого мая на сороковой военной базе «Отар» пройдет парад, где армейские подразделения покажут свое мастерство в тактике и практическом применении современных образцов оружия и техники. В этом смотре казахстанской армии должны принять участие и два самолета воинской части № 50185, дислоцированной в Караганде.

23 апреля при выполнении плановых учебно—тренировочных полетов на самолете с бортовым номером «02» Министерства обороны РК было выполнено 4 вылета: три — днем, один — ночью. Пятый вылет оказался роковым. Трагедия произошла в 22.45.  Когда силы экстренного реагирования подтянулись к взлетно—посадочной полосе аэропорта «Сарыарка», никто не знал, что здесь случилось. Во всяком случае, экипажи «Скорой помощи» примчались сюда, потому что ожидалась экстренная посадка самолета. Но  через час—другой тревога была отменена.  Истребитель—перехватчик «МиГ—31Б» упал в 130 километрах от Караганды, неподалеку  от села Просторное. Место катастрофы сразу было оцеплено. Там работают следственно—оперативная группа Главной военной прокуратуры, Военно—следственного управления Центрального региона и межведомственная комиссия по расследованию авиационной катастрофы.

 На месте падения самолета образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной почти 6 метров. Как сообщили в Минобороны, экипаж самолета — командир части полковник Марат Едигеев и один из его заместителей Руслан Галимзянов — успел катапультироваться, однако неудачно. Едигеев получил травмы, несовместимые с жизнью, и умер на месте, Галимзянов был госпитализирован в областной медицинский центр. Заведующий отделением травматологического центра Бек Ибраев рассказал нашему корреспонденту, что летчика доставили в клинику в три часа ночи. Опасности для его жизни нет, состояние стабильное. Зафиксированы сотрясение мозга и вывих плеча.

Как сообщила пресс—служба  Министерства обороны, причиной катастрофы стал отказ техники. Борт № 02 прошел в конце прош­лого года очередной капитально—восстановительный ремонт в Ржеве.  Так что сейчас самолет находится на гарантийном обслуживании. После ремонта истребитель налетал всего 42 часа. Погибший полковник — 45—летний Марат Едигеев — учился в Армавирском высшем военном училище летчиков, был слушателем специального отделения факультета Военно—воздушной академии Ю.А.Гагарина в Москве. Супруга командира — военнослужащая одной из воинских частей Караганды. В семье две дочери — 12 и шести лет — и маленький сын. Восемь лет тому назад приказом министра обороны РК Едигеев был назначен начальником штаба воинской части № 50185. Заместитель командира Руслан Раифович Галимзянов  — выпускник Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации 1992 года.

По факту крушения самолета  военным прокурором Центрального региона возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 392 Уголовного кодекса Республики Казахстан: «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Роберт Келлер, Караганда.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить