Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб05182024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:

Ясновидящая из Караганды: «Вертолет упал в озеро Алаколь»

Пропавший экипаж и пассажиров МИ 8 ищут четвертые сутки

Напомним, что в прошедшую субботу из Ушарала вылетел гражданский вертолет, на борту которого находилось восемь человек. Экипаж и специалисты из компании «Казахстанско—китайский трубопровод» должны были совершить облет нефтепровода «Атасу—Алашанькоу» и через три часа приземлиться на станции «Достык». Вылетев рано утром, борт не выходил на связь, а в назначенное время не вернулся.alt

Спасатели, военнослужащие, полицейские и даже местные жители продолжают прочесывать местность по примерному пути вертолета. Однако пока никаких следов пропавшего борта обнаружить не удалось.

— Вчера, во вторник, поисковые работы начались в 8.00, — рассказали в пресс—службе областного ДЧС. — В воздух поднялись три вертолета, которые отрабатывают другие маршруты. На военном борту 10 человек исследуют горную местность в районе Ыргайты, а также западное направление Восточного хребта Джунгарского Алатау до поселка Кабанбай Алакольского района. Вертолет «Казавиаспас» МЧС РК прочесывает ущелье северо—западного Джунгарского хребта. Вертолет от авиакомпании «ЕвроАзияЭйр» обследует участок от станции «Достык» до южного побережья озера Алаколь. В их же ведении прилегающие горные местности Алтын—Емель Восточно—Казахстанской области с выходом на село Казахстан, которое находится северо—восточнее озера Сасыкколь.

Кроме того, как сообщили в ДЧС, водно—спасательная служба работает на озере Алаколь — два катера с донными эхолотами обследуют западную береговую линию. Тем временем конные, пешие и автопатрули работают в горных ущельях и на приграничных территориях.

В Интернете публика широко обсуждает вероятность падения вертолета на территорию КНР. Официальные лица такую возможность отвергают. Как уверяют в ДЧС Алматинской области, если бы подобный форс—мажор и произошел, то казахстанская сторона уже была бы оповещена. На сегодняшний день из Китая никакой информации не поступало.

— Насколько я знаю, Погранслужба РК предупредила соседей о том, что на границе с Китаем затерялся вертолет, — сказал пресс—секретарь МИД РК Ильяс Омаров. — Пока с нашей стороны вмешательства не требуется, поэтому какой—либо информацией мы не владеем.

 

между тем

 

К нашему корреспонденту обратилась ясновидящая из Караганды Вера Леон. Она сообщила, что вертолет упал в озеро Алаколь. И она уже позвонила спасателям и указала точный квадрат, где искать пропавший борт. Родственники пилота Рауля Хабибуллина отказываются от каких—либо комментариев. Оксана, жена Рауля, только сказала, что ей сообщили об отправке в район озера Алаколь водолазов. Она надеется на лучшее. Рауль со своей семьей (жена Оксана и четырехлетний сын) не так давно перебрался из Караганды в Жезказган, примерно в то время, когда начал работать в авиакомпании «ЕвроАзияЭйр». После школы Хабибуллин поступил в Сызраньское высшее военное авиа­ционное училище летчиков. Потом служил в Военно—воздушных силах Казахстана. Кстати, здесь же, в Ушарале. Затем учился в филиале Военного учебно—научного центра ВВС России «Военно—воздушная академия им. Жуковского и Ю. Гагарина».

 

Кстати

Специалисты утверждают, что МИ—8 при полном запасе авиатоплива обеспечивает дальность полета на 800 км. Вертолет оснащен двумя двигателями. В случае, когда перестает работать один из двигателей, другой автоматически срабатывает на повышенную мощность. Более того, этот тип вертолета используется как в гражданской, так и в военной авиации. Он оснащен современными навигационно—пилотажными приборами и средствами радиосвязи. МИ—8 может совершать полеты в любое время суток и в самых сложных климатических и метеорологических условиях. И поэтому какие—либо форс—мажоры с техникой практически исключены.

Зарина Мусаева

 

 

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить