Ролик о Казахстане начали транслировать мировые телеканалы
- Родительская категория: Новости
- Категория: Политика
- 4194
Видеоролик об инвестиционных возможностях Казахстана стартовал на международных телеканалах CNN, Euronews и Bloomberg, об этом сообщается на сайте национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest .
В этом году по сравнению с прошлым годом расширилась территория трансляции ролика на телеканале Bloomberg: помимо телезрителей, проживающих в США и Европе, видео «Инвестируйте в Казахстан!» увидят жители Азии. На CNN и Euronews география показа ролика остается неизменной: это Европа, Ближний Восток, Африка и Азия на первом телеканале и всемирное вещание на втором.
Всего запланировано более 1,5 тыс. показов видеоролика. Ожидается, что при таком охвате рекламу о Казахстане увидят более 350 млн. домохозяйств по всему миру. Трансляция ролика продлится до 15 ноября.
Как и в предыдущие годы, для создания ролика Комитетом по инвестициям МИНТ РК и Национальным агентством по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» МИНТ РК была приглашена творческая команда известного режиссера Тимура Бекмамбетова. Основная задача этого проекта - проинформировать потенциальных инвесторов об инвестиционных возможностях страны. Например, согласно рейтингу Ease of Doing Business-2013, Казахстан занимает 17-ое место по показателю «Налогообложение» и 10-ое место по показателю «Защита инвесторов».
Видео о Казахстане, нацеленное на инвесторов, транслируется в мировом вещании с 2011 года. Как показывает практика, во время трансляции ролика количество посещений Национального инвестиционного веб-сайта остигает 7,5 тысяч в месяц, что в полтора раза больше среднего показателя. В целом, за 2,5 года этот интернет-ресурс посетило около 236 тысяч посетителей из 170 стран, потенциальные инвесторы направили через сайт более 180 запросов.
Стоит отметить, что подобную рекламную кампанию проводят практически все ведущие страны мира, из постсоветских государств - Россия, Украина, Грузия и Азербайджан. При этом, согласно исследованию 2012 г. ведущего международного бизнес-телеканала CNBC, Казахстан вошел в список стран-лидеров по узнаваемости за рубежом в регионах США (15-ое место) и Европа, Ближний Восток, Африка (5-ое место).
Ролик о Казахстане можно посмотреть здесь