Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт11222024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Политика КАЗАХСТАН НУЖДАЕТСЯ В СТРАНОВОМ БРЕНДЕ

КАЗАХСТАН НУЖДАЕТСЯ В СТРАНОВОМ БРЕНДЕ

 

Заняться формированием узнаваемого и позитивного образа страны рекомендовали правительству Казахстана участники Астанинского экономического форума.

- Казахстану есть чем гордиться, но об этом вы говорите почему-то только внутри страны. За пределами страны об этом говорить некому. Говорить о таком коридоре Китай - Иран - Персидский залив некому. У вас огромное конкурентное преимущество, которого нет в России, но оно остается неуслышанным за пределами страны, - посетовал глава регионального представительства «ВВС Worldwide» Сергей Становкин. - Казахстан - одна из немногих стран, которая со всеми живет в мире, у вас все ваши соседи ваши друзья. Это уникальное конкурентное преимущество, но, к сожалению, об этом редко говорится вслух. Оно говорится на ООН президентом и дальше не поддерживается в других коммуникациях.

По его мнению, правительству Казахстана необходимо определить конкретное ведомство, которое будет заниматься брендированием республики на мировой арене. В качестве положительного примера он назвал Францию и США, где формированием образа страны занимаются Министерство иностранных дел и Госдепартамент соответственно.

- Бренд - это образ. И когда мы говорим о стране, то мы выбираем страну, которая находится под рукой. Но Казахстан в этом плане не находится под рукой. Казахстан ассоциируется с нереализованным потенциалом, - отметил Становкин. - Кто тот координирующий орган? Понятно, что каждый госорган так или иначе участвует в формировании национального бренда, но кто-то должен задавать вектор.

В свою очередь заместитель председателя правления АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» Айгуль Мухамадиева отметила, что компаниям-экспортерам не хватает понимания за рубежом того, что такое Казахстан.

- Я как представитель компании, которая непосредственно работает с теми, кто пытается вывести свои товары на конкурентные рынки, могу сказать, что очень не хватает понимания, что такое Казахстан. Вот такого бренда «Казахстан» в мире не хватает. Понимаю, что у европейских стран на это ушли сотни лет. Но думаю, нам надо формировать бренд «Казахстан». Это очень бы помогло нашим сельхозтоваропроизводителям выходить на конкурентные экспортные рынки, потому что качество нашей продукции говорит само за себя, именно в сельском хозяйстве изюминка у нас есть. Но этого странового бренда не хватает, - отметила Мухамадиева.

Заместитель министра иностранных дел Роман Василенко, отметив уникальное географическое положение Казахстана, сообщил, что руководством страны многое делается по формированию транспортной инфраструктуры.

- До независимости наша транспортная сеть, особенно железная дорога, была в удручающем состоянии. Практически не было связи Центр-Восток, Центр-Юг. Не было выхода в Китай. Вот за последние семь лет мы построили порядка 2,5 тысячи км железных дорог и реконструировали порядка 5 тысяч км автодорог. На эти цели было затрачено более 15 млрд. долларов. Мы сегодня обеспечили выход в Китай. Имеется и железнодорожное сообщение, и автодорога «Западная Европа - Западный Китай». В настоящее время развиваются сухой порт, индустриальная зона, логистическая зона. Были вложены огромные средства в ее развитие, - подчеркнул Василенко.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить