В Казахстане сложились благоприятные обстоятельства для торговли в Интернете
- Родительская категория: Новости
- Категория: Экономика/кризис
- 2552
-
22 Апр 2014
В мире уже на протяжении нескольких десятилетий сохраняется тенденция роста коммерции в Интернете. По сравнению с другими государствами в Казахстане условия для развития интернет-продаж благоприятные. Законодательная база обеспечивает легальность деятельности предпринимателей, при этом строить отношения с партнерами можно на взаимовыгодных условиях. Поэтому в последнее время преобладает интернет-коммерция типа B-2-B, когда продавец взаимодействует напрямую не с покупателем, а с бизнес-организацией. Формат B-2-C, при котором продавец обслуживает каждого конкретного покупателя, также популярен, однако для крупных производителей намного выгоднее передать часть полномочий представителям, которые будут действовать локально.
Кстати, популярность интернет-магазинов, работающих в формате Business to consumer, возросла благодаря тому, что в Сети стали распространяться промокоды Казахстана. Каждый пользователь, который хочет купить товар в интернет-магазине со скидкой, может воспользоваться предложением ресурса, заключившего договоры с ведущими продавцами в Сети. Получив промокод, пользователь сможет выбрать в каталоге продукцию, отвечающую его требованиям, и заплатить меньше в соответствии с полученной скидкой. А они могут достигать поразительных размеров – начиная с 20% и заканчивая 70%.
Примером может служить промокод Ламода: с его помощью можно купить одежду, обувь или аксессуары из последних модных коллекций от производителей, да еще и со скидкой. Такие ресурсы пользуются большой популярностью среди простых потребителей, производителям же и крупным компаниям они позволяют привлечь широкую аудиторию при сравнительно небольших вложениях.
Не последнюю роль в изменении рынка сыграл и рост уровня проникновения информационно-коммуникационных технологий. В Казахстане выход в Интернет с мобильных приложений или со стационарных компьютеров имеют более 70% потребителей. Благодаря преимуществам, которые дает покупка товара в Интернете, многие уже отказываются от традиционного шопинга. Интернет-коммерция получает новые возможности: появляются новые ресурсы, создаются сайты-партнеры, привлекающие посетителей, распространяется реклама как по социальным сетям, так и в поисковых системах. В ближайшие годы эксперты прогнозируют значительный рост этого сектора рынка и в Казахстане, и в мире.
Поделиться ссылкой