Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика Пассажиров запретят возить ночью

Пассажиров запретят возить ночью

Именно такое ограничение хочет внести в действующее законодательство Комитет дорожной полиции МВД.

В настоящее время на рассмотрении в мажилисе парламента находится законопроект «О дорожном движении», которым могут установить запрет на нерегулярные перевозки автобусами и микроавтобусами пассажиров и багажа с 23.00 до 6.00. Это коснется  междугородних, межобластных, межрайонных и международных сообщений.

Тут стоит отметить, что данное нововведение не затронет компании, работающие на рынке пассажироперевозок на регулярной основе, то есть чьи автобусы и маршрутные такси курсируют между городами строго по графику. Как сообщили в Комитете дорожной полиции, данная мера направлена на тех водителей автобусов и «маршруток», кто занимается перевозкой пассажиров в частном порядке. В Комитете дорожной полиции МВД уверены, что соответствующие изменения в законодательстве помогут повысить безопасность автомобильных перевозок пассажиров. По словам пресс—секретаря Комитета дорожной полиции МВД Ирины Лукьяниной, чаще всего серьезные ДТП с тяжкими последствиями совершаются ночью. И, как правило, в них попадают автобусные «частники». Так, согласно данным Комитета дорожной полиции, в 2012 году в каждом четвертом ночном зарегистрированном ДТП виноваты именно водители автобусов. В результате этих происшествий свыше тысячи человек погибли и еще порядка 4,3 тысячи получили ранения. А с начала 2013 года на дорогах страны зарегистрировано 75 таких дорожно—транспортных происшествий. Они унесли жизни 8 человек и еще 120 получили травмы различной степени тяжести.

Кроме того, в указанном законопроекте предусмотрено увеличение возраста водителей, которые перевозят пассажиров (транспортные средства, имеющие более восьми посадочных мест, помимо сиденья водителя), — до 23 лет. При этом необходимо будет иметь стаж работы водителем 5 лет.

Также собираются определить сроки обязательного медицинского переосвидетельствования водителей транспортных средств, выполняющих перевозки пассажиров, опасных грузов, — через каждые три года, а достигших 50—летнего возраста — ежегодно.

Акмарал Хасенова

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить