Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика КАЗКА соберет более 1500 предпринимателей для реализации бизнес идей

КАЗКА соберет более 1500 предпринимателей для реализации бизнес идей

altСегодня руководители частных предприятий все больше понимают, что для развития бизнеса они нуждаются в надежных деловых контактах и информации.  Планируемый 4 октября форум МСБ "Стартап Форум КАЗКА-2012" уникальная возможность для налаживания бизнес связей.

Понимая важную роль малого и среднего бизнеса, как локомотива и драйвера экономики Казахстанская Ассоциация Предпринимателей "КАЗКА"  уже во второй раз соберет более 1 500 предпринимателей, которые не только поделятся своим бесценным опытом, но и наладят деловые отношения со своими клиентами. В программе встречи запланирована секция «Business to Business», где первые руководители предприятий могут завязать деловые контакты и наладить партнёрские отношения.

Пожалуй, изюминкой форума станет программа установления деловых контактов «Business to Business», в основе которой лежит модель предполагающая живое общение представителей бизнеса. Специальная система позволит всем участникам установить между собой прямой контакт. Таким образом, в течение одного дня каждый из участников получит возможность рассказать о своей деятельности, а также наладить отношения с сотней компаний МСБ. «По опыту работы я знаю, что руководители частных предприятий нуждаются в надежных деловых контактах и информации. Поэтому, данное направление Форума, как нельзя, кстати, даст возможность представителям бизнеса не только найти клиентов и партнеров, но и обменяться ценным опытом и своими наблюдениями» - говорит Председатель Совета Правления Казахстанской Ассоциации Предпринимателей «КАЗКА» Жаныкулов Жумабек Есилбекович.

Кроме того в рамках Форума запланированы два круглых стола с Налоговым комитетом РК и генеральной прокуратурой,  а также презентации и индивидуальные консультации по теме осуществления государственной поддержки МСБ, выставка «Услуги для МСБ», бизнес – тренинги и мастер классы.

 

«Успешные отечественные предприниматели проведут мастер-классы и поделятся опытом в области бизнес – планирования, бюджетирования, юриспруденции, бухгалтерского и налогового учета и маркетинга. Каждый слушатель сможет выбрать наиболее интересный для себя раздел и БЕСПЛАТНО посетить его в определенное в программе время» - пояснил Председатель Совета Правления Казахстанской Ассоциации Предпринимателей «КАЗКА» Жаныкулов Жумабек Есилбекович.

Вьюшина Светлана Артемьевна, Коммерческий Директор ТОО «КаР – Тел» проведет мастер-класс по маркетингу.

«Я буду выступать с темой, как построить систему жизнеспособного бизнеса, где будут показаны практические инструменты маркетинга на российских и казахстанских примерах. Это будет касаться тем, на чем основана система жизнеспособного бизнеса, как структурированный подход к конкурентному анализу  и конкретно SWOT-анализ могут помочь найти нишу и сформировать стратегический вектор развития компании. Кроме того в рамках выступления будет озвучены критерии эффективной системы продаж, а также дано объяснение, что означает структурированный портфель продуктов,  и как он решает цели по продажам и выручке. Данный материал актуален, прежде всего, потому, что является прикладным и прожитым на собственном предпринимательском опыте. Моя главная мотивация в том, чтобы поделиться с коллегами практическими подходами и решениями, которые можно начать применять сразу же и получать результат. В дополнении приведу практический пример - кейс  о том, как сформировать продуктовый портфель компании – обосновать цели каждого продукта» - добавила Светлана Артемьевна.

Развитие рыночных отношений в посткризисный период в Казахстане коренным образом изменило социально-экономическую составляющую жизни страны. В результате  приоритеты предпринимательской и инновационной деятельности становятся особенно значимыми. Позитивность этих изменений во многом зависит от таланта, профессионализма, знаний и лидерских качеств руководителей компаний. Увеличивающееся количество предприятий малого бизнеса способствует дальнейшему развитию экономики и становлению грамотного подхода в управлении.

Дильбар Гимранова. Генеральный Директор Центра Знаний Руководителя КИМЭП:

«Важной составляющей Форума МСБ «СТАРТАП ФОРУМ КАЗКА – 2012» являются образовательные программы для бизнесменов. Центр Знаний Руководителя КИМЭП, на правах эксклюзивного образовательного партнера Казахстанской Ассоциации Предпринимателей «КАЗКА» будет представлен двумя ключевыми мероприятиями: мастер класс по теме «Финансовый Менеджмент для Нефинансистов» проводит эксперт по финансам Жанна Шпигер, ACCA, DipIFR, CIPA. Для того чтобы стать специалистом, финансы необходимо изучать в течение нескольких лет, к сожалению, у наших бизнесменов на это нет времени. Данный мастер класс позволит осветить те ключевые моменты, на которые руководитель должен обратить пристальное внимание. Например, как управлять денежными потоками, как оценивать инвестиции и как не оказаться в списках «черных» кредитников. Также пройдет тренинг на тему «Практические вопросы налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета для МСБ». Обе темы являются частью нашей Мини МВА программы, которая нацелена на быструю и эффективную подготовку руководителей МСБ».

Участие во всех мероприятиях БЕСПЛАТНО!

Более подробно и регистрация на www.startupforum.kz.

 

Справка: 20 апреля текущего года в Астане успешно прошел I Форум малого и среднего бизнеса «Стартап форум КАЗКА – 2012», который собрал более 1500 участников.

В рамках Форума прошли:

  • 3 круглых стола с представителями государственных органов
  • 4 мастер- класса
  • 7 бизнес – тренингов
  • Выставка «Услуги для МСБ»
  • 36 презентаций компаний
  • и более 1000 двухсторонних встреч «Business to Business»
Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить