Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пн05062024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика Казахстанской логистике есть чем гордиться

Казахстанской логистике есть чем гордиться

Сегодня в Алматы завершается ежегодная Казахстанская международная выставка Transit Kazakhstan 2012.

Выставка, посвященная транспорту и логистике, продлилась три дня. Она проходила при поддержке и активном участии Министерства транспорта и коммуникаций. В этом году в ней приняли участие порядка 120 компаний из Германии, Финляндии, Латвии, Литвы, России, Украины и Беларуси. Самый авторитетный логистический форум посетили около 3500 человек.

Для удобства гостей организаторы Transit Kazakhstan 2012 разделили павильон по секторам: транспортные и сопутствующие услуги, транспортная инфраструктура, логистический сервис, технические средства, информационные технологии.

Здесь было немало экспозиций постоянных участников. К примеру, ТОО МЭК «Транссистема», входящее в транспортную группу ENRC Logistics (в составе ENRC), принимает участие в Transit Kazakhstan уже 15-й год подряд.

- В рамках выставки обычно проводится множество сопутствующих мероприятий, и в этом году мы приняли участие в заседании «круглого стола» «Казахстан - Новый Шелковый путь - Мост между Европой и Азией», организованном МТиК РК и АО «НК КТЖ», - отметила генеральный директор компании Лариса Смирнова. - В своем докладе я рассказала об одном из наших инновационных проектов - контейнеризации перевозок ферросплавов. Несколько лет назад мы первые (и до сих пор единственные) в Казахстане стали перевозить ферросплавы не в открытых вагонах, а в контейнерах.

Проект был очень спорный, но сейчас нельзя не признать положительных результатов этого нововведения. В контейнерах груз не теряет своих качеств ни при транспортировке, ни при перегрузе. И, что очень важно, повышается его сохранность, ведь доступ к грузу ограничен.
Кира ВЕРОВА

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить