Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб11232024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Экономика КАК СОБИРАЮТ GEELY GC9. Репортаж с завода

КАК СОБИРАЮТ GEELY GC9. Репортаж с завода

Во время Шанхайского автосалона делегации из Казахстана выпала возможность побывать на самом современном китайском автомобильном заводе GEELY, который находится в китайском Чунсяо в пригороде Нинбо. Именно здесь делают новейший премиальный седан GEELY GC9.

Открывать новые автомобильные предприятия для GEELY - это привычное дело. GEELY чуть ли не каждый год запускает новый автомобильный завод, а в некоторые годы – и по два. На бывших пустырях вырастают современные предприятия, притом на каждом следующем заводе чувствуется прогресс в области организации производства.

На сегодняшний день у компании 8 предприятий в Китае и еще 8 по всему миру. Завод в Чхуньсяо является одним из самых современных, и именно здесь уже начато серийное производство флагмана модельного ряда GEELYпремиального седана GEELY GC9. Собственно, этот завод и был построен специально для выпуска этой модели.

Сейчас завод работает далеко не на полную мощность – ежемесячно лишь 2000 авто сходят с конвейера при потенциальных 200 000 авто в год. В некоторых цехах еще не сняты упаковки со станков и чувствуется запах краски после строительства, но это процесс естественный, ведь заводу считанные месяцы.

Основные отличия нового предприятия GEELY в Чхуньсяо – это высокая степень автоматизации производства, где трудятся около 104 роботов, и работают роботизированные линии, а также используются новейшие технологии.Компанияпотратилаоколо 4,5 миллиарда юаней (это примерно 750 миллионов долларов) в том числе и на оборудование ведущих производителей – японской Ogihara, испанской Matrici, итальянской COMAU, а также Bosch, BASF, ABB и других.Все процессы на заводе автоматизированы, в том числе и сбор отходов, но люди в цехах все-таки остались, в основном для контроля и выполнения незначительного объема работ, которые делаются вручную. Стоит отметить, что почти в каждом цехе есть учебные зоны с партами, плакатами, компьютерами и демонстрационными моделями узлов и агрегатов. Иными словами, к квалификации своих сотрудников в GEELYотносятся очень серьезно, что не может не радовать.

Производство GEELY GC9 начинается с автоматизированной штамповки (площадь штамповочного цеха составляет более 11 000 квадратных метров). Ею занимаются три 7-осных, четыре 6-осных робота и пресс-машина с герметичной системой (максимальный тоннаж пресса – 2400 тонн), которая исключает попадание пыли в рабочую зону и снижает уровень шума. За сварочные работы, здесь почти также за все отвечает техника, которая контролирует качество сварки основных точек. В среднем кузов одного автомобиля имеет 5515 сварочных точек. Их делают самонастраивающиеся сварочные машины Bosch + NIMAK. Сваренные и проверенные роботами кузова отправляются в цех окраски. Площадь «малярки» – около 34 000 квадратных метров. Здесь работают 26 роботов, 4 из которых очищают кузов перед покраской, еще 4 – проклеивают сварочные швы, остальные наносят краску, также имеется 1 пожарный робот. Перед покраской на кузова методом электрофореза наносят защитное антикоррозионное покрытие. Покрасочное оборудование используют компании BASF, а краски и лаки – производства Nippon и той же BASF.

Сборочный цех, где находится основной конвейер, имеет площадь более 60 000 квадратных метров. Здесь расположено 108 основных и 67 дополнительных сборочных участков, на которых производят затяжку 140 главных болтовых соединений, прокладывают проводку, устанавливают детали интерьера и так далее. Для этого используются 27 помощников-манипуляторов и 2 автоматических робота. В конце сборочной линии установлена система поглощения выхлопных газов, что обеспечивает чистоту воздуха при первом запуске двигателя. Причем, это не единственный аспект заботы о здоровье сотрудников и экологии. На территории завода также работает система очистки сточных вод, способная пропускать до 30 тонн воды ежедневно, а две распределительные станции следят за тем, чтобы электричество и вода использовались рационально.

На заводе в Чунсяо, в отдельном цехе площадью 5 500 квадратных метров проводится полная проверка готовых автомобилей. Для этого есть целая тестовая линия, которая работает по немецкой системе.

Завод в Чхуньсяо – одно из трех предприятий, расположенных в округе Нингбо. Неподалеку также находится завод в Бейлун, где в год производят около 150 000 популярных на автомобильном рынке Республики Казахстан GEELYCK и EMGRAND EC7, а также 90% необходимых для производства комплектующих, около 300 000 моторов и 600 000 коробок передач.И все это в непосредственной близости к железной дороге, автомагистралям, аэропорту, морскому порту и месторождениям газа и нефти.

Как сказал руководитель PR-службы предприятия в Чхуньсяо Ваньг Джи Йонг, завод – это маленькие инвестиции. Основные средства которого идут на исследования и разработку новых моделей. Через 2 года GEELY планирует построить еще один завод, специально для выпуска автомобилей на новой модульной платформе, разработанной в CEVT.

Сегодня на автомобильном рынке Республики Казахстан доступны две модели GEELYпоколения GC - это GEELY GC6, а также GEELY GC7. Стоит отметить, что автомобили серии GC обладают более высокими показателями надежности, комфорта и безопасности, чем их предшественники. При этом семейство GC сохранило традиционное для GEELY богатство комплектации и оснащения автомобиля, а также наиболее доступную стоимость автомобилей.

Казахстанские автолюбители смогли на практике оценить отличия и преимущества новой модели GEELY GC7, продажи которой стартовали в мае месяце этого года. За первый месяц было продано 25 автомобилей GEELY GC7, стоимость которого начинается от 2 370 000 тг.* В начальной комплектации «Classic», автомобиль оснащен: новым экономичным бензиновым двигателем объемом 1.8 литров DVVT, тормозной системой ABS и EBD,кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, датчиками света, а также современной аудиосистемой.

Во всех автоцентрах GEELY Республики Казахстан действует программа по льготному кредитованию, с номинальной ставкой от 4 %** годовых.

*Цена указана за единицу товара по состоянию на 29 июня 2015 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к тенге, установленного Национальным банком Республики Казахстан, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

**номинальная процентная ставка по программе поддержки отечественных автопроизводителей.

Подробную информацию об автомобилях GEELY, описании технических характеристик, комплектаций и их стоимости можно узнать в разделе Модельный ряд, адреса дилерских центров и сети сервисных станций - в разделе Дилерская сеть GEELY или по телефону информационной линии - 8-8000-700-720 (бесплатно со всех стационарных телефонов Республики Казахстан).

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить