Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт03292024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Красота/здоровье Новая тактика выживания fashion ритейлеров

Новая тактика выживания fashion ритейлеров

На выставке моды CentralAsiaFashionSpring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центров

Международная выставка моды CentralAsiaFashion 2015 – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие fashion индустрии страны. Для ее реализации на протяжении 8 лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей.

Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает аудитории результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель».

В этом году выставка CentralAsiaFashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNKили покупательские предпочтения казахстанцев?».  Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга.

В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:

- Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.

- Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?

- Как не «убить» продавца «пряниками»?  Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.

На весенней выставки особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов:

- Как переиграть конкурентов?

- Какие программы выгоднее: бонусы или скидки?

- Как и с помощью чего удержать падающий спрос?

- Как не допустить провала сезона распродаж?

- Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента?

Впервыев рамках Международной выставки моды CentralAsiaFashionSpring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion ритейла. Помимо этого будет организованна профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты.

Впервыена выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion продавца", а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера». 

По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089,+7 727 3384263,  +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.

Официальный сайт выставки - www.fashionexpo.kz.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить