Новая тактика выживания fashion ритейлеров
- Родительская категория: Новости
- Категория: Красота/здоровье
- 4831
-
03 Март 2015
На выставке моды CentralAsiaFashionSpring 2015 впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у казахстанцев модных брендов и удобных для шопинга торговых центров
Международная выставка моды CentralAsiaFashion 2015 – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие fashion индустрии страны. Для ее реализации на протяжении 8 лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей.
Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает аудитории результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель».
В этом году выставка CentralAsiaFashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion рынка Казахстана – «Fashion DNKили покупательские предпочтения казахстанцев?». Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion покупки, и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга.
В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
- Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.
- Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
- Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.
На весенней выставки особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов:
- Как переиграть конкурентов?
- Какие программы выгоднее: бонусы или скидки?
- Как и с помощью чего удержать падающий спрос?
- Как не допустить провала сезона распродаж?
- Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента?
Впервыев рамках Международной выставки моды CentralAsiaFashionSpring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion ритейла. Помимо этого будет организованна профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты.
Впервыена выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion продавца", а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089,+7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.
Официальный сайт выставки - www.fashionexpo.kz.