Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт05032024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Красота/здоровье Компания Coca-Cola считает ожирение глобальной проблемой и готова активно работать над ее решением

Компания Coca-Cola считает ожирение глобальной проблемой и готова активно работать над ее решением

Медики называют ожирение бичом современного времени, так как уже давно доказано, что проблема людей с лишним весом выходит далеко за рамки эстетической и несет прямую угрозу их здоровью. Рецепт борьбы с ожирением вроде бы прост – найти баланс между питанием и движением, то есть расходованием калорий. Но в современном мире так много соблазнов. Поэтому важно, чтобы сами производители продуктов и напитков понимали свою ответственность. Так, компания «Coca-Cola» объявила о том, что берет на себя четыре глобальных бизнес - обязательства, которые помогут ей принять участие в том, чтобы общества в тех странах, где компания ведет бизнес, были более здоровыми, счастливыми и физически активными.

Во-первых, компания обязуется предлагать на каждом рынке сбыта своей продукции варианты низкокалорийных и некалорийных напитков. Во-вторых, предоставлять прозрачную информацию о питательной ценности напитков, с указанием количества калорий на лицевой стороне всех упаковок. В-третьих, компания обещает вдохновлять людей на то, чтобы больше двигаться, поддерживая программы физической активности. Четвертое обязательство - ответственно продвигать продукцию, в частности не выпускать рекламу, ориентированную на детей в возрасте до 12 лет. Все эти обязательства компания намерена выполнить в более чем 200 странах, где она ведет бизнес.

Это не первый опыт Coca-Cola в этом направлении, и, например, на рынках США, Австралии, Канаде, Кореи и Таиланда уже распространяются мини-банки с напитками, ограничивающие порцию, а количество калорий и сейчас указывается на лицевой стороне почти всей продукции компании.

«Ожирение - это наиболее серьезный на сегодняшний день вопрос, связанный со здоровьем, затрагивающий практически каждую семью и сообщество по всему миру. Это глобальная социальная проблема, которая сплотит нас, чтобы мы совместно работали и вносили свой вклад в ее решение» - отметил председатель и генеральный директор компании Coca-Cola Мухтар Кент. К его глобальному заявлению, прозвучавшему в Атланте в честь празднования 127-й годовщины компании, присоединились также губернатор американского штата Джорджия Натан Дил и мэр города Атланта Касим Рид, которые также планируют бороться с ожирением и начать серию программ, направленных на то, чтобы помочь жителям американцам больше двигаться.

В нашей стране компания Coca-Cola на протяжении 7 лет организует всеказахстанские детско-юношеские соревнования по футболу «Кока-Кола Былгары Доп», поддерживает массовый спорт и Олимпийское движение.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить