Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Пт04262024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Красота/здоровье «МЕСЯЧНИК КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»

«МЕСЯЧНИК КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»

23 ноября 2016 года в южной столице стартовал «Месячник качества», проводимый Управлением здравоохранения г. Алматы для повышения качества медицинских услуг и уровня удовлетворенности населения обслуживанием в организациях здравоохранения города. Кроме того, начато распространение позитивного опыта модельных медицинских организаций, достигших определенных успехов в повышении качества помощи.

В месячнике участвуют подведомственные Управлению здравоохранения медицинские организации города Алматы.

В период месячника организованы посещения маломобильных групп пациентов участковыми медицинскими сестрами для выявления потребностей и проведения дополнительных обследований, профилактических осмотров, консультативной помощи, если необходимо, с использованием инватакси.

Запланированы Дни открытых дверей с участием специалистов базирующихся кафедр для пациентов с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, лиц старших возрастных групп. В городских поликлиниках активизирована работа «Школ здоровья», «Клубов пожилых».

Начато распространение опыта городской клинической больницы №4 по совершенствованию работы приемного отделения с концентрацией возможностей клиники вокруг пациента, предварительного оповещения специалистами службы скорой медицинской помощи при доставке тяжелого больного.

По опыту городских поликлиник №5, №9 и №17 улучшается работа регистратур, совершенствуется система навигации, размещается информация для населения, устанавливаются терминалы для управления очередями, оценки качества помощи,  оплаты услуг.

В акциях и прохождении профилактических осмотров в медицинских организациях примут участие известные алматинцы - звезды эстрады, спорта, средств массовой информации, чтобы личным примером продемонстрировать ответственное отношение к своему здоровью. Запланированы спортивные акции и флеш-мобы на спортивных объектах города для популяризации здорового образа жизни.

Активнее будет работать Единый городской Call-центр (тел. 3000-103), который создан в этом году и круглосуточно готов предоставлять разъяснения по порядку получения медицинской помощи и оказывать реальную помощь жителям города.

По итогам мероприятия будут выбраны медицинские организации ­ победители акции «Месячник качества» с присвоением звания «Медицинский коллектив дружественного отношения к пациенту» и вручением «Знака качества».

Месячник станет стартом повсеместного улучшения качества медицинской помощи в поликлиниках и больницах города Алматы и формой обмена опытом.

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить