«МЕСЯЧНИК КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
- Родительская категория: Новости
- Категория: Красота/здоровье
- 1255
-
29 Нояб 2016
23 ноября 2016 года в южной столице стартовал «Месячник качества», проводимый Управлением здравоохранения г. Алматы для повышения качества медицинских услуг и уровня удовлетворенности населения обслуживанием в организациях здравоохранения города. Кроме того, начато распространение позитивного опыта модельных медицинских организаций, достигших определенных успехов в повышении качества помощи.
В месячнике участвуют подведомственные Управлению здравоохранения медицинские организации города Алматы.
В период месячника организованы посещения маломобильных групп пациентов участковыми медицинскими сестрами для выявления потребностей и проведения дополнительных обследований, профилактических осмотров, консультативной помощи, если необходимо, с использованием инватакси.
Запланированы Дни открытых дверей с участием специалистов базирующихся кафедр для пациентов с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, лиц старших возрастных групп. В городских поликлиниках активизирована работа «Школ здоровья», «Клубов пожилых».
Начато распространение опыта городской клинической больницы №4 по совершенствованию работы приемного отделения с концентрацией возможностей клиники вокруг пациента, предварительного оповещения специалистами службы скорой медицинской помощи при доставке тяжелого больного.
По опыту городских поликлиник №5, №9 и №17 улучшается работа регистратур, совершенствуется система навигации, размещается информация для населения, устанавливаются терминалы для управления очередями, оценки качества помощи, оплаты услуг.
В акциях и прохождении профилактических осмотров в медицинских организациях примут участие известные алматинцы - звезды эстрады, спорта, средств массовой информации, чтобы личным примером продемонстрировать ответственное отношение к своему здоровью. Запланированы спортивные акции и флеш-мобы на спортивных объектах города для популяризации здорового образа жизни.
Активнее будет работать Единый городской Call-центр (тел. 3000-103), который создан в этом году и круглосуточно готов предоставлять разъяснения по порядку получения медицинской помощи и оказывать реальную помощь жителям города.
По итогам мероприятия будут выбраны медицинские организации победители акции «Месячник качества» с присвоением звания «Медицинский коллектив дружественного отношения к пациенту» и вручением «Знака качества».
Месячник станет стартом повсеместного улучшения качества медицинской помощи в поликлиниках и больницах города Алматы и формой обмена опытом.