Комсомольская правда Казахстан
Войти  \/ 
x
Регистрация  \/ 
x



Наш опрос

Спасибо! Результаты опроса "Общественный транспорт" смотрите в рубрике "Архив"

Недавно предлагаемый акимом Астаны ежемесячный сбор в размере 3800 тенге с квартиры, в рамках создания бесплатного общественного транспорта в Астане, вызвал бурную реакцию на просторах интернета. Поэтому «КП» решила узнать у своих читателей, как они отнесутся к такому нововведению в своем городе?

Поиск по тегам
Поиск - Категории
Поиск - Статьи
Поиск - Контакты
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Комментарии

rsz corw6lz2t4o

Сб04272024

ОбновленоЧт, 30 Нояб 2017 11am

  • Курс валют:
Back Вы здесь: Красота/здоровье CENTRAL ASIA FASHION – ВЫСТАВКА ДЛЯ БИЗНЕСА

CENTRAL ASIA FASHION – ВЫСТАВКА ДЛЯ БИЗНЕСА

 

 

Два раза в год в Алматы проходит Международная выставка моды Central Asia Fashion – мероприятие, которое посещают не только профессионалы, имеющие большой опыт работы в fashion индустрии, но и бизнесмены-стартаперы.  17 сезон  выставка помогает найти зарубежных партнеров  для налаживания собственного дела в Центрально-Азиатском регионе.

C 10 по 12 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016. Это единственное в Казахстане мероприятие для профессиональных закупщиков одежды и байеров из Центральной Азии.

Участники и гости выставки

На площади 4 500 кв. метров будут представлены более 150 модных брендов из 16 стран мира, в том числе из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Финляндии и др. В этом году ожидается наибольшее количество участников из стран СНГ - России, Беларуси, Украины, Молдовы и т.д.

Производители одежды представят на стендах и модных показах коллекции мужской, женской и детской одежды, обувь, аксессуары, нижнее белье, вечерние наряды, головные уборы, верхнюю одежду и меха сезона зима-осень 2016-2017 гг. В числе участников выставки бренды: MAMBO COUTURE, Missaki Couture, Premiera Dona Ltd, Allert&Co Ltd, Mobille Ltd, Intercentre Lux JSC, Artizana JSC и многие другие.

Специально приглашенной звездной персоной мероприятия станет «Мисс Казахстан-2015» - Алия Мергембаева. 19-летняя студентка 3 курса колледжа туризма в г.Актау по специальности "Гостиничное дело", обладательница титулов II Вице-мисс Мангистау 2015 и "Фото-модель Западного Казахстана 2015" в этом году Алия будет представлять Казахстан на Международном конкурсе красоты «Мисс Мира - 2016». На церемонии открытия Central Asia Fashion титулованная королева красоты, будет представлять свой родной город Актау в рамках нового проекта выставки - «Люди большой страны».  С участием звездной персоны запланированы различные активности. Так , например, впервые в рамках выставки будет организован специальный проект «FashionЖУМА». Во время проведения «модной пятницы» будет организована автограф-сессия с Мисс Казахстан 2015, а также будут разыграны специальные призы для посетителей.

Мода объединяет

Зоны выставки Central Asia Fashion будут связаны единой темой «Fashion Connection», которая отражает понимание того, что мода объединяет страны, нации, людей, народы, континенты, миры и пространства вне зависимости от мировой политической и экономической ситуации. Поддерживать тему выставки будут арт- инсталляции, развернутые на всей территории выставки: на регистрации, в основном выставочном павильоне, в зонах бизнес-сессий и модных показов.

В этом году также будет организована специальная зона «Central Asia Fashion. Step by step», в которой будет представлена динамика развития выставки и ее основные достижения. Так, по итогам прошлого года выставка была удостоена престижной награды или так называемоего «модного оскара» - премии «PROfashion Awards 2015»  как лучшая отраслевая выставка года «за динамичное развитие и профессиональную концепцию».

Посетители выставки

Ежегодно посетителями выставки становятся байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion бизнеса из Казахстана и Центральной Азии. Специально для привлечения большего количества специалистов отрасли из регионов в рамках выставки проводится байерская программа (Hosted Buyers Program). Она помогает региональным байерам принять участие в выставке без траты денег на перелет и проживание в Алматы, так как все эти расходы на себя берет организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO.

Интерес профессиональной аудитории к Central Asia Fashion понятен - на выставке можно найти будущих поставщиков одежды для модных магазинов и бутиков, узнать последние модные тенденции от известных зарубежных компаний, а также получить необходимые знания для развития модного бизнеса. Мероприятие будет проходить в  трехфокусном формате: Expo-Show-Business.

Деловая программа

В новом сезоне деловая программа выставки порадует своих посетителей новым, еще более насыщенным форматом. Все три дня в режиме non stop будут функционировать сразу две зоны: обучающая площадка (бизнес-зал) и открытая площадка (public talk).

Закрытый зал будет рассчитан на профессиональную аудиторию, желающую пройти обучение и повысить свою квалификацию, открытая площадка  предназначена для обсуждения последних аналитических исследований fashion-отрасли и панельных дискуссий с участием крупных казахстанских ритейлеров. В числе основных тем для обсуждения: SOS стратегия казахстанских ретейлеров, Какие идеи позволяют лидерам отрасли развивать бизнес в потребительский армаггедон?

Спикеры деловой программы поднимут наиболее актуальные темы, связанные с работой ритейла в условиях нестабильного курса национальной валюты и сложностями, которые приходится преодолевать для сохранения бизнеса.  Представители компании Nielsen Kazakhstan (Казахстан, г. Алматы) по итогам собственных исследований рынка расскажут, какие новые параметры спроса определяет покупатель и как «просчитать» поведения потребителя. Участники панельной дискуссии, авторитетные эксперты обсудят, как меняется рынок под давлением кризиса и девальвации, и существует ли «защита» от роста курса валюты?

Впервые в деловой программе выставки примет участие всемирно известное тренд бюро CARLIN International Groupe (Франция, Париж). Ведущий мировой эксперт в прогнозировании тенденций моды с 1947 года CARLIN сочетает в своей работе три важных составляющих успеха: маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций в дизайне и коммуникационную экспертизу. 55 экспертов CARLIN работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию. Впервые в Казахстане и только посетителям Central Asia Fashion авторитетные эксперты представят «Глобальный модный прогноз: культурные и социальные тренды». В рамках выступления будут озвучены модные тенденции на ближайшие два года, новые ожидания и настроения покупателей, детальный прогноз по силуэтам, принтам, тканям на сезон весна-лето  2017.

В качестве главной интриги деловой программы станет обсуждение темы Anti -Fashion, согласно которой современная мода достигла своего пика, поэтому в ближайшее время ожидается самая настоящая модная революция. Участники дискуссии узнают, какая она – современная антимода, не имеющая ни половых, ни возрастных различий.

В деловой программе Central Asia Fashion продолжат свою работу образовательные проекты «Школа продавца» и «Школа байера», принять участие в которых может любой желающий по предварительной регистрации. Слушатели семинаров познакомятся с такими темами, как «Антикризисными техниками визуального мерчандайзинга» и «Как купить, чтобы продать?».

 По вопросам участия в выставке обращайтесь по тел.  + 7(727)3449089 или e-mail: info@catexpo.kz.

Регистрация для посетителей на сайте fashionexpo.kz

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

     

Защитный код
Обновить