КОНФИСКАЦИОННОЕ ИМУЩЕСТВО НАДО ПРОДАТЬ ИЛИ РАЗДАТЬ МАЛОИМУЩИМ
- Родительская категория: Новости
- Категория: архив опроса
- 968
-
14 Нояб 2016
Несколько месяцев назад в республиканских СМИ и на просторах интернета прошла волна возмущения по поводу наличия у полиции Алматы конфискованных топовых автомобилей - Mercedes-Benz Gelandewagen и Porsche Cayenne.
За три недели посетители нашего сайта www.kp.kzимели возможность высказать свое мнение по данному поводу, а заодно решить, что же делать государству с конфискованным имуществом. Этим шансом воспользовались 536 человек. Логичным выглядит тот факт, что больше всего голосов (178) набрало желание продать конфискованное имущество по сниженным ценам. А ведь действительно конфискованное имущество не должно пылиться где-то на складах, теряя свой товарный вид. Иными словами если не удалось продать имущество на английском аукционе (цена идет на повышение), его надо продавать по голландскому методу (цена идет на понижение). Второе место (151) заняло альтруистское предложение о том, что не стоит тратить время и силы на аукционы, поэтому лучше всего раздать все это малоимущим. Это станет неким аналогом коммунистического лозунга, только в нашем случае он будет звучать – «отобрать у должников и раздать бедным». Бронзу (80 голосов) получила идея вернуть отобранное имущество владельцам по сниженной стоимости. Если не брать во внимание что за это проголосовали те же самые владельцы, то, скорее всего здесь на наших читателей повлиял страх оказаться в подобной ситуации в будущем. Ну и замыкают наше голосование, те, кто не хочет ничего менять в создавшейся ситуации (32 голоса). Сюда можно отнести кроме тех, кто получает какие-либо дивиденды в процессе реализации конфискованного имущества, и тех, кто не верит в то, что изменения могут привести к положительному эффекту.
Из собственных вариантов ответов наших читателей можно выделить два кардинально разных направления. Первые предлагают на деньги от продажи имущества создать фонд для лечения детей-инвалидов, а вторые - публично сжигать, чтобы не было соблазна ни у бывших владельцев, ни у коррумпированных чиновников.